Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Что то у вас мысли какие то дурные. С этого кожуха можно срисовать все размеры и переделать кожух зил-130. Это будет дешевле чем покупать этот кожух за 20тыс. на бмз. Останется только купить плиту за 16 тыс.
     
  2. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Звонил на завод, спрашивал. Говорят это опечатка, на сайте, на самом деле 2000 номинальные обороты. По ходу в паспорте дизеля который шел вместе с двигателем тоже опечатка (2400 написано). Если бы я с самого начала бы знал, сколько придется внести изменений что бы поставить этот мотор, и довести все до ума, то тоже бы сильно задумался бы над покупкой.
     
  3. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Виктор на данный момент стоит ТНВД с трактора МТЗ по оборотам примерно 2200 идет в влегкую, можно и больше давить но жалко. Стоит почти все родное СМД кроме некоторый мелочей и все работает хорошо. На нем уже пробега тысч. так 70 и все пучком, больше всего я намотал за последние 4 года.
     
  4. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Доброго всем времени суток! Я в Вашей беседе новичок, но за темой слежу уже давно. Прочёл все сообщения с самой первой странички и до последней, да ещё и не по одному разу наверное. Хочу немного поделиться своей историей. У меня есть ЗиЛ 130 самосвал коротыш.Катаюсь на нём уже 3 года. Это моя первая грузовая машина. Купил его с хранения с пробегом 28 тыс.км и исключительно для подработки в осенний период, для перевозки большого объёма дров (бывает от 300 до 800 кубов) в основном дуб. За первый год владения данного авто, был честно говоря, не в восторге от его аппетита на бензин тем более, что в наших краях 80-го нет уже давно, приходилось заправлять 92-ым. цена его всем прекрасно известна, сезонный пробег в среднем 6-7 тыс.км. на второй год владения поставил ГБО ловато супер и к концу сезона перестал тянуть мотор. оказалось, что из- за газа прогорели клапана. на третий год, тоесть прошлой осенью, готовясь к началу своего дровяного сезона сменил движок, поставил д245. объясню почему: о других не знал, да и все знакомые ЗиЛоводы его советовали. Ощущение от него двоякое. Расход приятно удивил. на одиночке по трассе 15-17 литров, но моему разочарованию не было предела когда я зацепил прицеп. иногда езжу по трассе. Как подъём, так движок умирает. Сзади сразу пробка километровая, водители ругаются, сигналят, высказывают недовольства. Ну так вот, однажды привёз дрова клиенту, заехал к нему во двор. разгружаюсь и что бы не скучать разговариваем с ним о том, о сём и он мне вдруг говорит: -тебе движок нужен? хороший, тяговитый. забирай, говорит бартером на дрова. Так вот собственно я и стал счастливым обладателем двигателя СМД 22 и по той же причине попал к вам на страничку
     
    Рамир и Sany 161 нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А чего они у нас не прогорают? :unknown:Может, не в газе дело?
     
  6. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Человек я дотошный и сто раз разбирать двигатель не было ни малейшего желания, поэтому решение его перебрать было принято практически сразу и оказалось не зря, не смотря на то, что продавец заявлял о полной исправности данного агрегата. в новогодние каникулы занялся переборкой. вскрытие показало: отломилась трубка подачи масла от насоса к блоку и на нём продолжали работать, но судя по всему не долго. задиры на валу были, но он не застучал. Вал расточил под Р 1. Топливную само сабой в ремонт. в головке свободно прокручивались гнёзда выпускных клапанов 3-го и 4-го цилиндра, в последующем легко были удалены большой отвёрткой. благо у нас есть фирмы по ремонту ГБЦ. Головку в ремонт. шлифанули, опрессовали, новые сёдла и клапана воткнули, короче всё путём. Остальное вроде бы ничего не вызывало сомнения, ну разумеется всё новое сальники, прокладки и тд и тп. Так же по мере продвижения ремонта было выявлено несоответствие головки к поршням. ГБЦ 22 и поршня стояли 22. в дальнейшем поршневая была заменена на 20-ую (нашёл в одном колхозе новую поршневую советских времён) отдали опять таки за дрова. Всё делал читая Ваши советы, коментарии. Большое всем спасибо, очень много полезной информации. Но некоторые идеи дорабатывал и воплощал сам, В данный момент двигатель собран, но остались ещё небольшие недоделки, по причине нехватки времени (занимаюсь движком в свободное от работы времени) Вот хотел поделиться с Вами моим произведением искусства, но тут случилось непредвиденное- полетел ноутбук. вся информация в нём. завтра его в ремонт ну а потом уже будут фото
     
    Рамир нравится это.
  7. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    :good:
     
  8. Вездеходовод

    Вездеходовод Механик

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Саня
    Не хилая опечатка ) Хитрый ход )
     
    Sany 161 и Шурик 35RUS нравится это.
  9. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Да это разводилово чистой воды. Если бы сразу сказали что оборотов 2000, то я бы заказал переход под камазовскую коробку, а так приходится мудрить с зиловской.
     
    Lesovoz. нравится это.
  10. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Привет, общался в коментах по поводу оборотов, сказали что это на период обкатки обороты указаны и что в документах к двигателю они это как то указывают. Вот видео, почитай, прокомментируй
     
  11. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Я сам с такой кпп дел не имел но на фермере читал очень много негативных отзывов от тех кто так же переделывал.
     
  12. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    какое видео? дай ссылку. и ссылку на тему форрума, где за кпп разговор идет.
     
  13. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Вот обещанные фотографии
    20170308_142252.jpg
     
    Рамир нравится это.

Поделиться этой страницей