А выше в теме не раз уже мелькали рекомендации не связываться с BRC. Что до Lovato или Atiker (копии Lovato, кстати), - просто посмотрите обеспеченность этих марок в вашем регионе запасными частями (менять ремкомплекты на пропановых редукторам приходится ежегодно, а если в работе бывают перерывы, то и чаще), они практически идентичны по характеристикам.
Какие дебри, Володя? Я наглядно объяснил бесполезность мериться п*****и, оперируя цифрами расхода пропан-бутана (в особенности, к примеру, людям привязанным к пропану из Оренбурга, или Астрахани), плотность его от состава - может доходить до 10 % разницы, и это еще без учета температуры окружающей среды (до 15% разница)! Выше - топливо, которое должно быть на АГЗС согласно ГОСТУ. В действительности мне встречались пропан-бутановые смеси с удельным весом и более 0,6. Потому что кроме тех двух, что выше, на АГЗС продают и: ПТ - Пропан технический ПА - Пропан автомобильный ПБА - Пропан-бутан автомобильный ПБТ - Пропан-бутан технический БТ - Бутан технический и еще черт те сколько комбинаций их смесей. А еще там могут быть сероводород, этилен, пропилен, бутилен, сера, и даже вода. Выше уже объяснял, что кроме теплоты сгорания - существенная разница в объемах газа в кубических метрах после его испарения. Отсюда - порой просто очень неприличная разница в расходе.
Коллеги. У кого есть (был) такой Atiker Super на пропан? http://magazin.agsomsk.ru/product/_dsc0068_1g/ тащит нагрузку 508 движка?
Я правильно понимаю у них катушка клапана на фото-встроенный газовый клапан, т.е. нет необходимости отдельно клапан приобретать? Еще у Атикера магистраль на 6мм у Ловато 8мм критично снижение проходного сечения жидкой фазы?
Я задавал такой вопрос газовикам ,только про БРС . Захотел чтото получше ,чем Ловато.Сказали ,надежнее ,проще и распространённее нет редуктора ,чем Ловато. В Ловато тоже 6мм трубка,мне хватает с Ураловской поршневой ,110 бегает даже гружёный.
Нет, не проигрывает. Считается, что Atiker - копия Lovato. На всякий случай поинтересуйтесь наличием ремкомплектов для этого редуктора.
Спасибо. Еще это: Я правильно понимаю у них катушка клапана на фото-встроенный газовый клапан, т.е. нет необходимости отдельно клапан приобретать?
Неправильно. Это - пусковой клапан. Это - составная часть редуктора. А магистральный, о котором вы говорите, приобретать нужно дополнительно.
Пусковой......Им-же тоже надо управлять....Машина с консервы, поставил баллон 200л , мультиклапан РЗАА (есть предохранительный клапан). Есть в наличии такой редуктор http://www.dze.lpg.ru/Ryazan/LPG_Regulator/RZAA_f.htm его тоже смонтировал, пока не запускал в работу, магистраль сделал 8мм. Засомневался, есть смысл его реанимировать или поставить Ловато/Атикер про которые спрашивал. В этом РЗАА редукторе тоже пусковой клапан имеется и магистральный на входе жестко смонтирован. Блока управления клапанами у меня нет ( там такой алгоритм управления: на пусковой кл. при включении зажиг. подается на 3 сек. питание и на магистральный постоянно, далее по импульсам с катушки зажигания питание поддерживается на магистральном пока движок работает, как движок заглох питание снимается). Не знаю что там в редукторе с мембранами по фото они какие-то из пластика? Олег посоветуйте,стоит ли с ним возиться или выписать новье, что у вас спрашивал?
Решать вам. Критерии выбора - качество/цена/ремонтопригодность/наличие запасных частей. Несмотря на то, что современные редукторы появились довольно давно, я до недавнего времени ездил как на метане, так и на пропане на рязанских редукторах, которые ставились на автомобили серийно. Ремонтопригодность у них - отменная. Минус их - большие габариты. Ну, и требует внимания. Зато дешевы. Сейчас езжу на LandiRenzo, к редуктору не прикасался несколько лет. Но это - на метане. Пропановые редукторы требуют к себе внимания чаще метановых.
Добрый вечер, вопрос такой знаю на зил ставят редуктор томасетто супер, у знакомого на 131 стоит томасетто 100, для легковых, заводится хорошо, обороты набырает тоже хорошо, незнаю ище что по расходу и как будет груженный ехать, скажите какое их отличие друг от друга?