Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А выше в теме не раз уже мелькали рекомендации не связываться с BRC.
    Что до Lovato или Atiker (копии Lovato, кстати), - просто посмотрите обеспеченность этих марок в вашем регионе запасными частями (менять ремкомплекты на пропановых редукторам приходится ежегодно, а если в работе бывают перерывы, то и чаще), они практически идентичны по характеристикам.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Какие дебри, Володя? Я наглядно объяснил бесполезность мериться п*****и, оперируя цифрами расхода пропан-бутана (в особенности, к примеру, людям привязанным к пропану из Оренбурга, или Астрахани), плотность его от состава - может доходить до 10 % разницы, и это еще без учета температуры окружающей среды (до 15% разница)!

    Выше - топливо, которое должно быть на АГЗС согласно ГОСТУ. В действительности мне встречались пропан-бутановые смеси с удельным весом и более 0,6. Потому что кроме тех двух, что выше, на АГЗС продают и:

    ПТ - Пропан технический
    ПА - Пропан автомобильный
    ПБА - Пропан-бутан автомобильный
    ПБТ - Пропан-бутан технический
    БТ - Бутан технический

    и еще черт те сколько комбинаций их смесей. А еще там могут быть сероводород, этилен, пропилен, бутилен, сера, и даже вода.

    Выше уже объяснял, что кроме теплоты сгорания - существенная разница в объемах газа в кубических метрах после его испарения. Отсюда - порой просто очень неприличная разница в расходе.
     
  3. timur59

    timur59 Шофёр

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Редуктор - что доктор прописал.
     
  5. timur59

    timur59 Шофёр

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
  6. timur59

    timur59 Шофёр

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Я правильно понимаю у них катушка клапана на фото-встроенный газовый клапан, т.е. нет необходимости отдельно клапан приобретать?
    Еще у Атикера магистраль на 6мм у Ловато 8мм критично снижение проходного сечения жидкой фазы?
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я задавал такой вопрос газовикам ,только про БРС . Захотел чтото получше ,чем Ловато.Сказали ,надежнее ,проще и распространённее нет редуктора ,чем Ловато.
    В Ловато тоже 6мм трубка,мне хватает с Ураловской поршневой ,110 бегает даже гружёный.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет, не проигрывает. Считается, что Atiker - копия Lovato. На всякий случай поинтересуйтесь наличием ремкомплектов для этого редуктора.
     
  9. timur59

    timur59 Шофёр

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Спасибо. Еще это: Я правильно понимаю у них катушка клапана на фото-встроенный газовый клапан, т.е. нет необходимости отдельно клапан приобретать?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Неправильно. Это - пусковой клапан. Это - составная часть редуктора.
    А магистральный, о котором вы говорите, приобретать нужно дополнительно.
     
  11. timur59

    timur59 Шофёр

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Пусковой......Им-же тоже надо управлять....Машина с консервы, поставил баллон 200л , мультиклапан РЗАА (есть предохранительный клапан). Есть в наличии такой редуктор http://www.dze.lpg.ru/Ryazan/LPG_Regulator/RZAA_f.htm
    его тоже смонтировал, пока не запускал в работу, магистраль сделал 8мм. Засомневался, есть смысл его реанимировать или поставить Ловато/Атикер про которые спрашивал.
    В этом РЗАА редукторе тоже пусковой клапан имеется и магистральный на входе жестко смонтирован. Блока управления клапанами у меня нет ( там такой алгоритм управления: на пусковой кл. при включении зажиг. подается на 3 сек. питание и на магистральный постоянно, далее по импульсам с катушки зажигания питание поддерживается на магистральном пока движок работает, как движок заглох питание снимается). Не знаю что там в редукторе с мембранами по фото они какие-то из пластика? Олег посоветуйте,стоит ли с ним возиться или выписать новье, что у вас спрашивал?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Решать вам. Критерии выбора - качество/цена/ремонтопригодность/наличие запасных частей.
    Несмотря на то, что современные редукторы появились довольно давно, я до недавнего времени ездил как на метане, так и на пропане на рязанских редукторах, которые ставились на автомобили серийно. Ремонтопригодность у них - отменная. Минус их - большие габариты. Ну, и требует внимания. Зато дешевы.
    Сейчас езжу на LandiRenzo, к редуктору не прикасался несколько лет. Но это - на метане.
    Пропановые редукторы требуют к себе внимания чаще метановых.
     
  13. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Добрый вечер, вопрос такой знаю на зил ставят редуктор томасетто супер, у знакомого на 131 стоит томасетто 100, для легковых, заводится хорошо, обороты набырает тоже хорошо, незнаю ище что по расходу и как будет груженный ехать, скажите какое их отличие друг от друга?
     

Поделиться этой страницей