Да было бы желание, я так думаю. Надо бы фотку посмотреть, как маховик с картером на моторе смотриться. Диаметр посадочный под кожух сцепления, диаметр маховика, его выступание от плокости и т.п. геометрия 645-го.
Ты сам поняв шо спросив? Цпг?ремонт шатунов?проверка постелей ьлока?устакановка гильз?опресовка гбц? Ремонт гбц?расточка колена?замена либо ремонт насоса масло? Список ой ..
Сперва список что именно сломано в 645-м ? От этого и плясать будем . На моём бортовом купленом , был задран вкладыш вместе с коленвалом , сразу на выброс их и до кучи шатун . Покупка нового коленвала 25000р , нового шатуна 1200р , в последствии оказалось , что гильзы горе умельцы выбивали и поскалывали края , моторист сказал тебе решать или ставим такие и они потом в процессе работы лопнут может сразу , а может и через 200000 км , или новые . Купил новую поршневую за 18000р , новую центрифугу , цену не помню , но что не дорого нашёл случайно в магазине , дешевле чем 130-го ЗИЛа продавалась . Заварил у аргонщика крышки лопнувшие . Отдал 15000р мотористу за работу . По мелочи на прокладки потратил 1200р. И ещё на разную ерунду до недостающих болтов , шайб и резинок .
Замена поршневых колец, вкладыши, сальник коленвала. Я собираюсь покупать зил-4331 под пиво(тягать от 4 до 8т) есть ли смысл покупать такой зил?
А Макеевка какая именно ? Россия , Казахстан или Украина . Просто если охота такую машину то надо и соответственно ареал обитания этого транспорта знать , а то может и запчастей не найти у вас будет даже по мелочи .