В книжке написано буквами як мерять расход Вначале едешь тудой,потом сюдой этим же путём,вычисляешь .. А проехал на литре с места -это амеровские гонки какие-то И методы настройки давно уж сжеваны и оформлены натюрмортом под кустом . Понятно,шо дорого..22 грн за литра .Но настроить трэба ведь,шоп теньга на труба не пускать?Поэтому Букварь достаем,читаем про детонацию при разгоне,двигаем трамблер кудой надо и-в путь .
туда же под куст эту детонацию.... она должна быть на 76м а такого и нету давно а 92й не детонирует при ст.сж. 6,5........ только на стенде или жопометром настраивать. или на 76м и потом раньше в плюс град на 5.
Ну если у нас есть говноколонки,то у вас и подавно найти можно А так-то да..метки-бегунок и будет щастье
Всем привет, вообщем о проблеме которую я озвучивал в этой теме, а именно большой расход газа. Стал крутить трамблер ище на раньше, теперь так 9 градусов по гребенке, и на трамблере по октан корректору чуть больше 12 градусов на раннее, расход стал немного меньше, да и едет заметно лучше груженный 60 до 70 км разгоняется педаль газа в пол не давлю, при заводке обратки нет, детонации нет, перегрева тоже нет, свечные провода все правильно подключены, думаю может ище немного крутнуть трамблер на раньше, хотя не могу понять как он на таком УОЗе работает
Короче поставил вчера редуктор томасетто 100, УОЗ остался такой же, положение винта жадности такое же, только крутнул черный винт на редукторе, груженный ище не ехал, но пустой едет хорошо разгон хороший, расход пока незнаю
Вот мой расход газа(ЗиЛ-131) после правильной установки проставки и настройки зажигания:Если дорога ровная и обороты держать не выше 2000-48л на 100,если подьемы есть где 3передача,то расход 52л.на 100.Осталось свечи поменять на газовые и там видно будет
хароший расход.у меня от 60л и выше правда машина самосвал с полной массой 16т и просит уже некоторых регламентных работ
На пузотерке Brisk Lpg разочаровали Хотя в 2014 году работали,и в 15 м только они работали в цилиндре с компрессией 6 атм Потом пару комплектов брал-туфта ,жрет и не едет Lpg 5 для ВАЗ -тож гавно ...белые так и остались,ч/з 200 км задергалась как падло Финвалl рулеz
Смею Вас разочеровать. Газовых свечей в принципе не нужно. Это маркетинговый развод. Максимум они дольше проходят из за медного центрального или пусть даже золотого электрода. Но цена какая!!! Вообще то спилить центральный и сделать тоньше, простую свечку и все будет также как на иридиевой. Но срок службы меньше и дешевле в много рас. Тоньший электрод дает преимущество в лутшем срыве искры этим не на много разгрузит катушку с комутатором. Совсем не на много. Не ведитесь отдавать бабки. Возьмите свечи любые, старые, проверте под давлением до 10 атмосфер чтоб искра на електроде была. и все будет ГУД.
Не знаю,у кого как,а у меня детонирует на 92 бензине ЗИЛ,бензин неплохой.От детонации и пляшу регулируя на метане.Еще зависит детонация куда подсоединена трубка вакуумного ргулятора.И на больших оборотах как ни странно детонация больше если вакуум берется ниже заслонок,хотя считается этот регулятор эффективенна малых.Я вот вакуум переставил выше заслонок,долго искал наилучшую работу мотора. По расходу метана думаю сильно зависит от предыдущей замеру заправки.Если баллоны были пустые,да в жару,расход на 100км км будет больше.Если заправлен больше,чем наполовину и "додуть" до полного-расход меньше.Уменя по разному получается.