приезжал механик с слесарями под чутким руководством выставили все метки смотрели трамблер на люфт бегунка все чики чики а он опять газ даешь захлебывается и стреляет в глушитель я вот уже думаю что подача смеси плохая снял карбюратор не знаю как себя будет вести после чистки
Привет бродяги. У меня опять гиморой ,сначало чихал а теперь из сапуна масло погнало. Я снял колпачёк с 8ого цылиндра долил масла и доехал до дома. Теперь думаю толи поршень прогорел толи кольца слизало! Есть идеи? подкиньте!
У меня стояла,нет никакого гимороя,все то-же самое.Только я на пропане езжу.Разница в 8мм и все диаметра.
У меня нет метана,на АЗС пропан по 13.50,до этого в баллонах брал по 5р.сам заправлял.Метан дешевле,но 1,5 тонны только баллонов метана с газом хватает как 250 литровой бочки пропана,даже меньше.
Привет бродяги. Сгорел поршень на 8ом целиндре, думаю он меня и гимароил. Поменял поршневую пока вродебы нормально как дальше будет погляжу. довление чтото слабенькое.
В общем купил 130-го, теперь делаю. Первый вопрос: кто может померить длину масляного щупа в двигателе, а то мой похоже обломанный ... И вторая проблема, на месте на холостых работает более менее, газуешь обороты хорошо набирает, а уже на второй не тянет. Заслонку воздушную вытяну, перекрывает почти полностью, тогда везет куда с добром. Карбюратор снимал, помыл что высмотрел, вроде и отверстия везде огромные... как заткнуть может... Уровень бензина чуть ниже пробки. Думаю что карбюратор, только не пойму где заткнуло... Бензин качает хорошо, отстойник чистый, сетка в карбе тоже.
У меня двигатель на холостых работал хорошо но на пятой больше 60 не разгонялся поменял прокладку под впускным коллектором сейчас летает.
подумаю... но наверно не мой случай. Еще одна продувка карба, и вроде помаленьку поехал, но на груженом все равно заслонку прикрываю. Еще вопрос, у меня на вакуумнике на трамблере ничего подключено не было, я соединил трубкой со штуцером карбюратора с которого по идее берется разряжение на ограничитель оборотов, он все равно отключенный. Так вот ... а куда его надо по идее подключать , в смысле вакуумник на трамблере. Еще у меня тормозов нет... вскрытие показало мертвые сальники в задних ступицах и такие же конченные колодки. А вот посадочное место по которому трется сальник, его можно как то восстановить? Эта железяка снимается или нет? А то у меня там сальником такие дорожки задраны что новый проходит не больше одного дня... и я тоже хочу... ))) поэтому еще вопрос, на длинного ЗИЛа, который с базой 4500, от чего-нибудь самосвальный кузов подходит? Я сейчас взял самосвал с базой 3800, ну коротковат... Еще вспомнил, в гуре люфт рулевого вала можно как -то убавить? Понимаю что вопросы ламерские, но ЗИЛа еще не было, книжки путевой не найду. )))
поэтому еще вопрос, на длинного ЗИЛа, который с базой 4500, от чего-нибудь самосвальный кузов подходит? Я сейчас взял самосвал с базой 3800, ну коротковат...[/color ] Насчёт кузова могу посоветовать от УРАЛа сельхозника вместе с подрамником.