вот он зеленый брат близнец... только у меня с боевыми ранениями,а кузов тоже серый,багажник тоже с дудкой(двумя по обе стороны)и кузов квадратный! предлагаю дружить "зилами"
парни.кабина от 131 на 130 это супер.единственный совет не снимайте решётки фар...иначе лазая по крыльям ...добьётесь обвесания ..да и без решёток не очень красиво.
А это что за ЗиЛ на последнем фото? на раму 130-го с манипулятором поставили кузов от коротыша? Сзади раму подрезали?
доброго дня. к сожалению всё просто и красиво...рама зил 130 - это универсальный конструктор...в данном случае ,была бортовая база.прожекторная установка. её обрезали на 30 40 см по отвестиям крепления просверленным на заводе.тоесть под фаркоп имелись штатные посадочные второй позиции...на эту базу оччень легко встает кузов от сельхозника...ну а я в 2000 году .поставил кузов от ммз и старый манипулятор с мусорки. причем кузов машины обьёмом 6.8 куба ..возил битое стекло.. под 7 тон.....дальше круче .таких машин было собрано 8 штук. самый кассовый автомобиль. был переделкой со 131 первого зила.. кузов 9-птс 12 ,самосвальный .мосты от 130 рама кабина и двигатель от 131 с пробегом в 1500 км.. на штатную бортовую базу ставил.хапалку с опорами ..и стандартный сельхозник..причем пришлось менять гидроцилиндр подьёма кузова на газоновский .так как при такой компановке, он находится прямо на редуктором моста....сейчас основная спицифика работы .это ремонт гидролифтов грузовиков и их установка..а также установка манипуляторов и гидрокранов...зил 130...это любовь молодости .но и сейчас некоторые вещи помню с закрытыми глазами.. хочу собрать самосвал своей конструкции на базе коротыша ...так для души --которая требует ваять изобретать и модернизировать..а вобще собираюсь в деревню жить.и надежней машины чем 130 не видел... была мысль поставить японскую кму на бортовое шасси ,но пака нет длиннобазного зила и денег на кран манипулятор..