Скажите кто-нибуть менял на зилу, стандартную резину на многослойную китайскую. Если да то на какую и как ?
С мужиком разговаривал, поменял все полностью, грузоподьемность выше, ходит говорят хорошо, какая именно не знаю точно, протектор универсальный, волной такой идет, несколько дорожек. Тут на форуме кто то фотки таких выкидывал.
На 131 кто-нибудь китайскую ставил,какую?Карьерная,кажеться,жесткая слишком будет,а шоссейная на бездорожье совсем никак будет...Хотя,бездорожья сильного не планирую,по шоссе больше.Родная резина совсем неадекватная,дисбаланс офигенный совсем.
есть какая то, ламели нарезаны поперек, наша раша, у тестя стояла такая, как нить буду напишу модель, мазовская что ли, дорожная
Знаю где в Москве взять не дорого. Себе поставил на перед. 9r20 8400 рублей просит за 8200 отдает если более 10 то по 7900. Отец брал на КамАЗ 10r20 на 1000 рублей дороже... З.Ы. Rockstone st901
Тоже собираюсь менять резину на китай вкруг-по сравнению с нашим Г очень хороша и стоит почти так же-брать буду с Владика размеров там полно всяких да и рисунок на любой вкус мне нравится такая На 131 полно размеров и протекторов для любых условий
В середине прошлого лета переобули в китайскую 18-слойную на 280. Марка какая-то еллоуси. Пробег сейчас стал чуть больше 80т.км. Всю зиму была как новая хотя зил реально ехал боком. Были изношенны пальцы уха рессоры (оба) и плюс мы не вовремя протянули стремянки и похоже центр.болт сместился. Зимой было не до этого. Пока лежал снег-каша резину ело равномерно а как просохло буквально за 2 рейса (у нас это 4 т.км) резко сожрало оба внутренних колеса. Поставили их в спарку. Зимой же порорезали до корда одно колесо. Весной видать корд заржавел и как ямы открылись оно бахнуло. Я его попробовал клеить на сервисе (боковой порез), шансы сказали 50 на 50, после одного рейса выперло грыжу, потом вставил транспортерную ленту, через 500км вырвало всю заплату нахрен которую в шиномонтажке клеили. Пришлось купить 2 новых колеса а то по износу не подходили. У одного марка Аэолус (куплен на трассе за 12.500р) другое хрен пойми какое название но в нем есть буква А, стоит 10200 (купили уже в городе спокойно). Первые которые брали те стоили по 11800р. Протектор у них у всех одинаковый, змейкой, чисто шоссейный. С ними идут камеры и флиперы тонкие как гондоны, не ставьте их лучше. Нам и продавцы об этом говорили, и в инете я читал, но когда бортировали половину колес с ними собрали. Друг настоял-наши камеры типа забраковал. Один хрен со временем все эти кит. камеры поменяли-их протирает. Лишняя работа только. Ещё в инете читал что качать их надо до 9 очков-тогда ходят. Что им не ходить-твердые как кирпич. У нас наверное подвеску так и ушатало. Но мы грузим 6т это минимум, доходит до 7-7.5т груза плюс будка у нас изотерм плюс 12 баллонов метана и большой на 130л пропановый баллон.
На больших самосвалах (4х-осных) Kormoran на фоне шин других марок зарекомендовал себя очень плохо.. Даже до 50тыс. км выхаживали редко, колесо "на взрыв" - обычное дело.. Но на большегрузах, там специфика другая - серьезные перегрузы машин и большие скорости движения (90-100км/ч). Тем не мене, водители эти колеса очень не любили ..