В нашей местности есть бензиновый ЗиЛ с АГП-22. Так на ХХ при подъёме стрелы он глохнет. Водитель подгазовывает при подъеме стрелы.
Тут может быть три варианта: первый это двс, бедная смесь на хх. Или зажигание не правильное. Второй это гидравлика. Может быть задушены гидрозамки и насос останавливает движок пропихивая масло. А еще насос ставят нш50, чтобы быстрей работала установка,а ему тяжелее. Еще насос со временем подсаживается и на хх вообще не подымает, но движок при этом не должен глохнуть. Третья это сам водитель. Не хочу его обидеть, но видимо его и так все устраивает.
возникла проблема с приводом спидометра на кпп. а его там нет. в 137 зиле привод на раздатке. вал короче и крышка по креплению не подходит 5 шпилек против 6. буду пользоватся GPS спидометром.
далее кардан. укорачиваем. востанавливаем посадочное под подвесной. новые крестовины и подвесной. закидываем.
вот так стал рычаг мультика в кабине вввот на сколько сместилась кпп назад , из-за двухдискового сцепления. модный выжимной!!