Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ПАРТ-28

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем xxmaxx, 5 мар 2017.

  1. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    вот такой получился карданнн[​IMG]

    гаечки на выхлоп:good:
    [​IMG]

    подлечил полочку
    [​IMG][​IMG]
     
    Рамир нравится это.
  2. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    ремон закончен, я в строю!![​IMG]
     
  3. Viktor193

    Viktor193 Салага

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар переулок корсунский дом 20
    Автомобиль:
    Зил 4502
    Имя:
    Виктор
     
  4. Viktor193

    Viktor193 Салага

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар переулок корсунский дом 20
    Автомобиль:
    Зил 4502
    Имя:
    Виктор
    Макс привет .как ощущения при работе с двух дисковым сцеплением и работа самой каробки с демультипликатором ?И ещо вопрос ты вскрывал крышку самой каробки длинный первичный вал коробки 137 ,подойдёт на 130 -5 ступку по пасадочному месту как ты думаеш ? хочу поставить два диска но оставить 5 ступку .В теме про колокол зил 137 Петрович высказывался что не подходит ,но глядя на твои фотки вроде как одинаковый по посадочному месту да и твои комнтарии к фото ."в кпп ничего нового нет " наводят на то что должен подойти .
     
  5. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Двухдисковое сцепление в куче с ПГУ работает очень хорошо! Демультипликатор помогает при подьезде зх или по бордюрам и тд. Я очень рад переделке, нарадоватся немогу!
    А вот что касается первичного, то я тебе не подскажу т.к. ничего не мерял, не считал. Свиду кпп одинаковы, но судя по таблицам передаточные числа 137 оличаются от 130. Кроме пятой передачи, она прямая.
     
    Рамир и Oleg65 нравится это.
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Со спидометром можно замутить если поставить тахограф шайбу Kinzle и вырезать датчик магнитный в крышку КПП напротив шестерни-- так ставили в своё время на 'Америку' .А 'шайбы' у вас должны быть по бросовой цене
     
    Oleg65 нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Описания в сети про эту КПП крайне скудны и противоречивы.
    По одним данным - КПП такая же как обычная, только первичный вал удлиненный, и вторичный из-за наличия сзади демультипликатора, другой. То есть можно сделать вывод, что передаточные числа одинаковы.
    Другие данные опираются на скан из книги-руководства по ЗиЛ-137, где передаточные числа указаны другими. Но и речь не просто о основной КПП без демультипликатора, а о автопоезде с 20-ступенчатой трансмиссией.
    Такие автомобили выпускались довольно продолжительное время, менялись тип привода (гидравлический и механический) трансмиссии активного полуприцепа, менялись передаточные числа в раздаточных коробках ЗИЛ-137 (1963 – 1978 гг.) ЗИЛ-4401 (1983-1990), а были еще и модификации 137Б, 137Т. Вполне возможны вариации по ПЧ КПП.
    Подождем чуть, на подходе информация (сравнение внутренностей одной их таких и 130/131-й КПП) в ближайшее время. Терпение.
     
    Рамир нравится это.
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Есть такой. Готовился. Но не пригодился. А не натолкнешь более предметно на способ изготовления датчика? Поискал, но находится инфа тахоустановщиков. Куцая, без конкретики.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А я от них и узнал .в Таганроге когда ставил свой,там про Америку и сказали.
    Честно не знаю шо тах ставили в амер ,наверно плоский 1324
    Тахе в принципе нужен импульсы-именно их он считает на км .Датчик положения коленвала тож считает импульсы для тахометра и по скошенному зубы Вмт вычисляет .Наверно отсюда и плясать надо .
    Остальное -подбор позиций переключателей в самом тахе

    Кстати,эти товарищи не всегда обладают полной информацией о своём предмете,особенно что касаетцо механики и слесарки .Я намаялся с ними ,пока сам не вник в суть привода датчика. А они попали на две 'лопатки' и датчик
     
    Oleg65 нравится это.
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс

Поделиться этой страницей