Макс привет .как ощущения при работе с двух дисковым сцеплением и работа самой каробки с демультипликатором ?И ещо вопрос ты вскрывал крышку самой каробки длинный первичный вал коробки 137 ,подойдёт на 130 -5 ступку по пасадочному месту как ты думаеш ? хочу поставить два диска но оставить 5 ступку .В теме про колокол зил 137 Петрович высказывался что не подходит ,но глядя на твои фотки вроде как одинаковый по посадочному месту да и твои комнтарии к фото ."в кпп ничего нового нет " наводят на то что должен подойти .
Двухдисковое сцепление в куче с ПГУ работает очень хорошо! Демультипликатор помогает при подьезде зх или по бордюрам и тд. Я очень рад переделке, нарадоватся немогу! А вот что касается первичного, то я тебе не подскажу т.к. ничего не мерял, не считал. Свиду кпп одинаковы, но судя по таблицам передаточные числа 137 оличаются от 130. Кроме пятой передачи, она прямая.
Со спидометром можно замутить если поставить тахограф шайбу Kinzle и вырезать датчик магнитный в крышку КПП напротив шестерни-- так ставили в своё время на 'Америку' .А 'шайбы' у вас должны быть по бросовой цене
Описания в сети про эту КПП крайне скудны и противоречивы. По одним данным - КПП такая же как обычная, только первичный вал удлиненный, и вторичный из-за наличия сзади демультипликатора, другой. То есть можно сделать вывод, что передаточные числа одинаковы. Другие данные опираются на скан из книги-руководства по ЗиЛ-137, где передаточные числа указаны другими. Но и речь не просто о основной КПП без демультипликатора, а о автопоезде с 20-ступенчатой трансмиссией. Такие автомобили выпускались довольно продолжительное время, менялись тип привода (гидравлический и механический) трансмиссии активного полуприцепа, менялись передаточные числа в раздаточных коробках ЗИЛ-137 (1963 – 1978 гг.) ЗИЛ-4401 (1983-1990), а были еще и модификации 137Б, 137Т. Вполне возможны вариации по ПЧ КПП. Подождем чуть, на подходе информация (сравнение внутренностей одной их таких и 130/131-й КПП) в ближайшее время. Терпение.
Есть такой. Готовился. Но не пригодился. А не натолкнешь более предметно на способ изготовления датчика? Поискал, но находится инфа тахоустановщиков. Куцая, без конкретики.
А я от них и узнал .в Таганроге когда ставил свой,там про Америку и сказали. Честно не знаю шо тах ставили в амер ,наверно плоский 1324 Тахе в принципе нужен импульсы-именно их он считает на км .Датчик положения коленвала тож считает импульсы для тахометра и по скошенному зубы Вмт вычисляет .Наверно отсюда и плясать надо . Остальное -подбор позиций переключателей в самом тахе Кстати,эти товарищи не всегда обладают полной информацией о своём предмете,особенно что касаетцо механики и слесарки .Я намаялся с ними ,пока сам не вник в суть привода датчика. А они попали на две 'лопатки' и датчик