А почему решил , что амортизатор от родного сидения дефицит ? Есть они в продаже , только ценник высокий , проще 2 Б/У сидения купить от ЗИЛа и их искатать задницей до полного выброса .
Емекс показывает только голый,без пружины ..мой живой,только потеет,поэтому замечание Мазая весьма актуально.Да и нет места на подобные инсталляции в родном механизме,рабочий диаметр подушек до 120 мм ,а там пальцы не пролазят
Идея фикс Не стоит заморачиватся! Лет 6 назад я пробовал сотворить подобное, по итогу понял, что зря угробил столько времени.... Только метод другой у меня был. Я подушку отдельную тулил и амортизатор регулируемый от сломанного пневмо сиденья. Убогий и шаткий механизм подвески родного сиденья все испортил, фиговый эффект получился. После не удачных опытов перешёл на поиск пневмо сидухи иномарочной по адекватной цене. Купил сидуху с Ивеко, переделал не на свой вкус, установил и дальше только радовался! Сейчас жалею, что оставил такое хорошее сиденье в машине при продаже.
Зиловский механизм слишком хлипок,согласен.Не зря столько рычагов и кронштейнов с осями на иномарочных сиденьях. На моём 4 оси, мажутся маслёнками.
..Угу ..тама-не пантограф..а это-перемещение сидухи только по оси вверх-вниз ЗИЛ и МАЗ -в плоскости В стоке других вариков нет Итоговое мнение+/- для спина ?Позитивные мнения есть ,но хотю видеть ещё Сток вроде не колотушка а'ля 130,однако проблем выя-жоп'с имаем на сугубо региональных тропах
Ну вид того получившегося кресла я уже показывал тут пару раз Получилаюось у меня подвеска сидухи со всеми требухами от Ивеко, а сама сидуха от Космич Святогор (он же 2141). Поэтому кресло получилось очень мягкое по посадке для спины и Ж., сидеть было очень приятно, а пневмо добавляла мягкости на кочках. У бати в Камазе стоит Грамер в полной версии ток без подогрева, так вот на Грамере жестче и менее комфортно, чем на моём самодельном. В новый Зилок тоже думаю сделать кресло по отработаному мной симбиозу, опыт есть, осталось дело за малым
А у меня слишком мягковато ходит,пожестче бы аммортизатор найти ,чтоб ход поплавнее был.Сидуха не кидает вроде ,не раскачивает .Родной сухой ,не тёк вроде. Но тут наверное в самой машине проблема,такого же комфорта как на иномарке не добиться.
Пощупал руками сидуху типо 'пневмо' на ПАЗ 3205 Би лат какая ж падла придумала это -'одоробло' Карочи,там пневмомышца -два подушки на стержне-при подаче воздуха сжимаетцо,да,именно сжимаетцо и ножничный механизм поднимает сиденье .Смутные сомнен я меня и раньше терзали-ну что могут изобрести на автозаводе хоть в НН хоть в области ? действительность превзошла ожидания . Мышца работает тупо 'поднять-опустить' от крутилки рядом.ВСЕ !Больше функционала нет .На мой взгляд,даже до сидухи КАМАЗ 5320 не дотягивает ОНО не плавает,не подстаивается..оно как член-либо стоит либо упало Бонусом идёт наклон подушки к рулю,и водила не падает только благодаря баранке.Регулировать можно только подеяв перед методом а-ля зил130 .Только на 130 м подымали перед крышками от кардана,а тут только приставки или шайбы набирать .Выглядеть на новом автобусе это будет
Никто не интересовался таким вариантом? Очень интересно... Думаю к в дальнейшем в 130ый пневму поставить...