Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Д-245-12с на ЗИЛ-131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем .Александр., 27 май 2011.

  1. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Это был лишь озвучен возможный из вариантов.
     
  2. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Вот донор, 2009год выпуска. PhotoChooser-2478ed18-e81a-49c4-b89b-387d248fda99.jpg WP_001034.jpg
     
  3. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    А вот фото заводской установки двс с таким картером на ам Амур,
    0000000000000000000000000000000000000000000.jpg 00000000000000000000000000000000000000000000000.jpg
     
  4. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Кпп буду ставить Зил, но еще рассматриваю вариант с кпп зубренка 6J60T.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А продайте с него тормозные механизмы:

    - с передней оси - суппорты (опорные диски), колодки 140 мм, разжимные валы;
    это минимум-набор, на может быть и максимум (добавляются к перечисленному ступицы, барабаны, тормозные камеры);
    - с задней оси колодки и барабаны 180 мм;
    набор также может быть расширен, с добавлением ступиц.

    Очень интересуюсь. И я, и мои коллеги не откажутся от возможности усилить тормоза.

    P.S. Кстати, задний мост на доноре усиленный, 10-тонный?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    КПП с этого донора почему не рассматривается?
     
  7. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Прокатился на 130м с такой кпп, мне не понравилось, больно большой разрыв между передачами.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Посмотрел на фото. Кронштейны изготовлены сваркой по примерно предложенному Сергеем выше сценарию. Действительно, пойти по предложенному им пути - наименее затратный вариант.
     
  9. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Дело в том что автобус я покупал на аукционе по продаже гос имущества и оформление документов и т.п не быстрая процедура.. Так что автобус еще не у меня и по этому пока такие разговоры вести рано. Но конечно у меня в планах реализация всего что можно реализовать и остатки в лом.. Про мост не знаю, но этот автобус удлиненная модель 4234.
     
  10. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    На Амуре кабина без изменений и на штатных подушках.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тоже недоумеваю по этому поводу. И на служебных, и на личном 130-образных со старыми кабинами ездил, представляю себе конструкцию. Не вижу особо увеличенных габаритов этого кожуха по сравнению со штатным.
    А КПП и кожухи без подъема кабины становятся и Урал'овские с двухдисковыми сцеплениями, и даже 9-ступка ЗиЛ.
     
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Я бы ставил все с паза,двс+кпп-зм(5,29),разница ЗМ Паза с Зиловским, в тормозных кронштейнах,нету площадок под рессоры,и колесные диски надо Зиловские, под евро гайку ставить,ездил на таком пазике,при полной загрузке с пасажирами,бодро себя он шел,не чувствовал большие разрыва в передачах кпп.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  13. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    У меня 131й ))) Рессоры там получается снизу идут под мостом и амортизаторы еще стоят?
     

Поделиться этой страницей