Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 431610 метановое оборудование

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Willy, 9 сен 2017.

  1. Willy

    Willy Ученик

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Украина, Киев
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431610
    Имя:
    Валентин
    Коллеги, подскажите пожалуйста, у кого стоит понижающий редуктор на метан БМО-80-1, такая проблема, c редуктора была утечка метана, подтяжка гайки не помогла, взяли редуктор с ремонта, после замены машина стала долго заводится, то нормально работает, то глохнет, может ли быть причина в редукторе? до этого работал как часики
     
  2. Willy

    Willy Ученик

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Украина, Киев
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431610
    Имя:
    Валентин
    Вскрытие показало, что на старом редукторе всего навсего лопнула диафрагма, редуктор перебрали, заменили диафрагму, и заодно подкинули ремкомплект, вопрос по регулировке: на сколько нужно закручивать регулировочный винт под №1? Книжка пишет: Требуемое давление газа на выходе из редуктора высокого давления обеспечивают путем доворачевания регулировочного винта на 17—19 оборотов от полностью вывернутого положения. Все правильно?
     

    Вложения:

  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.757
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Там где перебирали, нет стенда по диагностике, ремонту и регулировке ГБО? Или хотя бы манометра?
    До давления 10-12 атм. Пружина может потерять жесткость. Толщина диафрагмы и ее конфигурация, износ деталей - тоже могут быть разными. Не стал бы ориентироваться на количество оборотов. Да и многовато по памяти столько оборотов.

    Что касается вопроса темы, то - возможно. При неправильной регулировке редуктора высокого давления, давление в редукторе низкого давления, и его выходные параметры - сильно разнятся от номинала. А на заводку и работу упомянутый редуктор - оказывает гораздо большее влияние, нежели тот который вы заменили. Проверяйте и регулируйте и его. Обратите внимание на вакуумный шланг.

    А вообще, пора уходить от анахронизмов, ставить современный два-в-одном - выгодно. На метане он работает без нареканий годами.
     
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Коллеги я очень далёк от газобаллонного оборудования..
    Но мне тут прислали приглашение в Москве ,в Сокольниках,на международную выставку по автомобильному ГБО,понимаю что вам далеко, но там много интересного ,да и на халяву можно что поиметь,в основном ищут знакомства ,кто бы занялся продажей , установкой и продвижениям технологий.Много мелких фирм с необычными и передовыми образцами.
     
  5. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Там очень много нового,я когда приехал с женой,на выставку,просто пробежали , там сложно сразу понять .Но что там я видел 8 лет назад ,счас пришло к нам.
     
  6. Willy

    Willy Ученик

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Украина, Киев
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431610
    Имя:
    Валентин
    Так значит, с редуктором понижающим проблему решил, все в порядке, перебрали, отрегулировали, вроде бы все нормально, вылезла другая проблема, перестал работать пусковой электромагнитный клапан, который стоит на редукторе низкого давления, при нажатии на пусковую кнопку клапан просто щелкает, машина естественно не заводится, как правильно этот клапан называется?
     

Поделиться этой страницей