У Вильдана стояли иридиевые. Я видел его искру, еле заметная по сравнению с моими свечами. Я пользую свечи с 16 клапанного Ваза. Завод Энгельс делает. Все 8 исправно работали даже после пробега 30 000. Зазор только увеличился до 1 мм. В другой двигатель купил такие же.
Всё зависит от зажигания. Я о детонации. На жигулях не детанирует? Не думаю что у вас компрессия выше.
1 - Любой двигатель детонирует на любом бензине. - сместите зажигание в минус, позже, ближе к ВМТ. 2 - как пляшите регулируя метан по бензовой детонации? - После регулировки на бензе пункт первый выше, дайте раньше трамб, в плюс градусов на 6-12 для метана. 3 - на больших обортах детон вообще не возможен - проверьте работоспособность трамба 4 - детон бывает только на полном газу, в это время вакуум опережения не работает, серавно что снята трубка.... куда оон бы небыл подключен над заслонкой, под заслонкой, в паук... - проверьте работоспособность вакуума трамба, тяги, подшипника в трамбе, другие крепления потрохов... 6 - как вы переставили трубку отбора разряжения выше??? пересверливали над заслонками отверстие? наваривали штуцер? или у вас ряд штуцеров на выбор по настроению??? - Найдите правильное место заводское. Даже если у вас проставка нижняя геморная с карба с буквами АМ... старого образца.
Ну ты же знаемешь-метан в газообразном состоянии после заправки остывает и давление падает В мороз его входит в баллоны больше.Перед дальней дорогой я задувался вечером,а утром опять заезжал дозаправить-пробег получится больше.
YURKOR,я больше практик,чем теоретик.Ты же сам говорил,что 92 бензин не детонирует-да детонирует на любой машине и на вазе тоже.После регулировки на бензине-корректировка трамблером-все как ты и говоришь.Далее при скорости 60-70км.ч прослушать детонацию(на бензине) можно если намудрить с регулировкой зажигания или не убрать подсос.Трамблер конечно не новый,поэтому ценой многих остановок для регулиро вки я выбрал режим работы мотора,который меня устраивает. Выше заслонок есть тоже отверстие под вакуум,пробкой заглушено-на К-89 тоже посмотри сам.
Емкость запрвленого пропана тоже зависит от температуры,но наверно меньше.Заправщик мне говорил-заезжай утром или вечером.
1 - детон уберается сдвигом зажигания в позднюю сторону. в минус. в книжках написано как выставлять на прямой передачи...... 2 - в карбе к-89 как и в других карбах в целом мире, есть только одно отверстие под вакуум трамблера. на нашем карбе оно в сантиметре выше регулировочных жиклеров холостого хода. А, то отверстие что около заслонки подсоса то отбор на ограничитель оборотов. В том отверстии просто отбор чистого воздуха.... Разряжения там почти нету. Тоисть разряжения недостаточно для работы вакуумного опережения зажигания. Вкрутив в то отверстие вакуум не работает вообще, всеравно что выкинуть трубку в мусор))) Хотя канешно каждий дрочит так как хочет. Если вы настроили и нормуль то Ок! Пусть будет так. П.С. канечно перечитав много, очень много теории разных источников (не форумов) я стал чуть, на песчинку умнее. Но все-же я практик потому что на зилах лет 15, газонах лет 5 и чуток Супера своего имел годик покрутил гайки. С зилом (почти) автобус ЛАЗ, и сейчас). И работу трамблеров, карбюраторов не просто выучил а вник и понимаю для чего скажем то или иное отверстие и почему оно там а не там, и что будет если сделать че-то с грузиком, жиклером, что будет если регулировочные шайбы в вакууме трамба переставить из под пружины на гайку или на оборот....... И даже кину кость в будущий спор после этих слов - *в некоторых режимах топливная эмульсия из окна холостого хода не вытекает в дифузор а наоборот заходит туда воздух в обратную сторону, из дифузора в отверстие холостого хода. Не смотря на разряжение в дифузоре** С уважением!
1-как убирается детонация,куда и насколько крутить трамблер я,слава богу знаю. 2-забор вакуума должен быть из под дроссельных заслонок-то так,но что выше совсем нет вакуума несогласен,сто раз я его цеплял и опять отсоединял.Главное добился нормальной работы мотора,хотя регулировки мои совершенно не сходятся с "букварем",допустим мне пришлось увести трамблер в плюс,т.е зажигание позже,может трамблер виноват,но мне результат нужен.В теоретические выкладки я сильно не вникаю,хотя по образованию инженер,может это недостаток