Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Система регулирования давления воздуха в шинах

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Костянн, 25 дек 2015.

  1. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Нет там никаких предохранителей, ищи где травит и подтяни там гайку, все очень просто
    Следующий раз не забывай открывать кран на ступице
    Я качаю всегда по одному колесе
     
    tomobil нравится это.
  2. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Они разные
     
  3. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Сегодня покупал манометр от 131 го себе на 157й,они разные .. Заместо штатного 157 манометра ставлю тахометр,а 131й манометр буду врезать в панель в свободное место, благо он меньше диаметром в два раза.
     
    tomobil нравится это.
  4. tomobil

    tomobil Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Зил 131 Кунг, 1976
    Имя:
    Сергей
    Сегодня таки удалось подкачать колеса. Шинные краники закисли настолько, что просто гаечным ключем на 6 от руки не открывались.
    Сверху зачистил щеточкой, брызнул WD40, подождал - все равно никак. Пришлось ключ подстукивать молоточком. 5 краников таким образом открыл. На 6-м ключик сломался. Но подобрал из инструментов композицию. Открыл таки все. Дальше уже открывались-закрывались нормально.
    Уже когда окрывал краники - стало шипеть из под приборки. Подтянул гайку на медной трубке там где трубка стыкуется со штуцером, входящим в кабину из моторного отсека. Там шипеть перестало.
    Но травит немного где тройничок входит в кран управления давлением воздуха в шинах. Надо снимать шлаг манометра и трубку, откручивать тройничок и переуплотнять.
    Чем посоветуете? Там все-таки под 7 атмосфер. Тоже фум-лентой? Или что-то получше можно порекомендовать?
    Колеса в итоге подкачал до 3 атмосфер. Больше пока не стал. Три года машина стояла. Немного подспустило.
    Ну и тронулся, проехал вперед-назад несколько метров. Движок - вообще с холодного завелся вполтычка. Проходил сосед - сказал отлично работает двигатель. Он в армии на таких служил.
     
  5. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Ключ для крана я сделал с маленькой головки на 10" и шестигранника.
    Уплотняй чем хочешь хоть лентой или резиной главное чтобы не травило.
    3 кг/см. - думаю больше тебе и не надо.
     
    tomobil нравится это.
  6. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    Подниму тему,
    можно сказать просто голосилка для статистики.
    У кого травила система подкачки по манжете на полуоси?
    - да/нет

    PS. у меня система не травила, через неделю/месяц подкачивать не приходилось.
    PSS. Смотрю на расхваленную схему подкачки 157го. Тут в чем фишка, что воздух идет по цапфе, а головки подвода воздуха стоял ближе к фланцу полуоси?
    [​IMG]
    PSSS. Думаю как организовать подкачку "на котлете", думаю остановиться на схеме 131го. Где подводка воздуха через манжету, и дальше по полуоси. Или же чего другое изобретать...:?
     
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Вопрос не простой..Схема 157го здесь не пойдёт,тут все завязанно на чулке моста,слишком сложно...Схема 131го подойдёт лучше.Тут два ключевых узла, муфта подкачки ,которая устанавливается внутри чулка моста,и полуось с каналом подвода воздуха внутри.
    Тут надо точный чертёж моста "котлеты", муфту можно поставить на место сальника полуоси,вопрос второй , надо сверлить полуось на большую длинну,примерно как сверлят стволы у винтовок.Тут есть минус,в ослаблении самой полуоси.Насколько я знаю покатушечники придают особое внимание прочности полуосей. Ещё момент,проходные сечения подкачки будут небольшие,и подкачка и стравливание будет не быстрым,но смысл в переделке есть.Интересная инженерная задача.
     
  8. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    А как именно сделано на 157м? В цапфе канал для воздуха?
     
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Да. В чулке сделан канал,на месте где вращается муфта подкачки сделанна прорезь для выхода воздуха в полость муфты.
     
    Gun нравится это.
  10. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Так в 131 и 66 через полуоси и проходит воздух! Или в 131 не так??
     
  11. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Через полуоси
     
  12. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    на 131 через полуоси
     
  13. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Если вы решите заново эту задачу,можете получить Гран-При на очередной Международной выставке. Нужно досконально изучить мосты той машины на которую планируете сделать подкачку,изготовить,опробовать,и главное что реализация была повторяемой. (А в дальнейшем наладить мелкосерийное производство комплектов для тюнинга машин)
     

Поделиться этой страницей