Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

В поисках колесного(бортового) планетарного редуктора

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Gun, 7 ноя 2017.

  1. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
  2. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    [​IMG]
    То, что нам нужно.
    То есть, то, как работает в автомобильной бортовой передаче:

    - Оранжевым показана солнечная шестерня (насажена на шлицы полуоси и вращается, получая момент от центрального редуктора).
    - Красным цветом показана коронная шестерня. Парой постов выше в вашем сообщении она показана со шлицами. Этими шлицами она неподвижно закреплена на цапфе картера моста, неподвижна.
    - Синим цветом - сателлиты.
    - Зеленым цветом - водило. Собственно, это - практически ступица колеса.

    В этом случае ПЧ определяется по формуле:

    где А - количество зубьев коронной шестерни, S - солнечной.
     
  4. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    совершенно верно, это я уже под вечер напутал.
    slide-37.jpg

    получается, редуктор что теоретический мне может подойди - будет с остановленным водилом. тк где остановлена коронная шестерня ПЧ увеличивается на 1.
     

Поделиться этой страницей