Здравствуйте, форумчане! Зовут меня Карина. Мы с супругом начали свое дело, производство. Около 3 недель назад купии новый ЗИЛ 131, 1991 года выпуска, с пробегом 1258 км. Отправии на производство. Четко контроирую покупку и "заливание" бензина (покупаем А-92, стоит и переходить на что-то хуже? ), машина ездит в лес за дровами. Пока из того что я вижу, кушает около 120-140 литров на 100 км. Просто жуть? Это реально или все таки водитель сливает?? Буду благодарна за советы.
Зависит от качества дороги, и ее наличия вообще. Если ехать 10-20км/ч по размытым канавам, то 80 литров вполне сопоставимый расход. Ежели рюхаться в каках, и разматывать лебедь каждый км, то можно и выжечь 120. почему нет....
Мужики! НЕ нужно "сдавать" своих коллег!Жизнь может повернуться так,что самому придётся работать наёмным водителем,а кушать хотят все!А для лесозаготовок это приёмлимыё расход! Можно и 300 литров за день сжечь проехав(пробуксовав) 3 км
Дак а при чём здесь "сдавать коллег"? Там реально надо смотреть по ситуации - смотря где, как и сколько ездит машина. Мой пример из реальной жизни: возили железяки из леса - туда пустой, обратно 6 тонн. На круг выходило 25 - 26 км. лебёдкой почти не пользовались (редко); на месте погрузки 3-4 часа машинка работала и проезжала 300-500 метров (по до-50 метров от кучки до кучки). На такую работу хватало 30 литров бензина, т.е. расход получался чуть больше 1 литра на км. При чём и машинка и топливо было своё и потому старались понапрасну не жечь. ....кстати, в этих-же условиях (только обратно вёз не 6, а 3 тонны) ГАЗу 66 требовалось не меньше 80 литров бензина ...
Ну этом смотря где и как ездить Если на пустом 66-м ездить по полям-болотам, то 66-й точно экономичнее. Да и по дорогам тоже, а вот если ездить на гружёном 66-м по колеям набитым 131 ми ЗиЛами, то 66-му приходится очень не сладко - 131-й идёт по своей колее на первой прямой, а 66-й прыгает туда-сюда (у него колея-то уже) либо тупо мостами скребёт (дорожный просвет тоже меньше) и потому и расход топлива (особенно если 66-й нагрузить от души ) получается в два раза больше.
Занимались мы дровами. Начинали на 66х. Потом перешли на 131й. Расход у отрегулированного 131го с родным карбом при правильном применении подкачки редко выходил за 50л/100км. Как уже кто то сказал может быть 80л, это точно потолок. Если из леса нужно 10км тянуться на лебёдке, то ИМХО в такой лес за дровами лучше не ездить. Из соседней делянки возили шишиги они не пользовались подкачкой у них её небыло (выброшена по их мнению за ненадобностью), вот они постоянно ползали на лебёдках там где 131й просто потихоньку ехал, и у них на круг расход выходил больше чем у нас на ЗИЛу. Поэтому как машину под дрова вы сделали правильный выбор. Я бы на вашем месте потратился на ГБО, хотя бы пропан, машина у вас 91г значит головы с повышенной СЖ. То что нужно под газ. Ну а потом когда придёт пора капиталить двигатель (если к тому времени вы с мужем не передумаете этим заниматься), я бы поставил дизель. Хотя бы Д-245.9, а ещё лучше СМД. Вот тогда настанет полное счастье. Сейчас у нас на 131м самосвале с Д-245.9 даже в лесу расход не вылазит за 30л ДТ при плотной загрузке.