Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маркировка вкладышей

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Михаил, 4 май 2015.

  1. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    Кто-то знает где купить вкладыши под ремонтную постель блока зил 508? Или кто-то знает какого завода клеймо? IMG_0844-03-02-18-03-52.JPG
     
  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Кто-то знает где купить вкладыши под ремонтную постель блока зил 508? Или кто-то знает какого завода клеймо?


    Привет 555Механик.
    Под ремонтную постель блока-это значит блок и бугеля проточены ?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Судя по маркировке, то действительно, вкладыши сделаны в плюсе как по постели, так и по валу.
    Приходилось слышать, что такие существуют вообще, но не предполагал, что и для нашего мотора, в частности.
    Удивлен.
    Маркировку производителя не знаю. В сети встретил фото с таким логотипом.
    WhatsApp Image 2018-01-29 at 22.04.58(1).jpeg Надо шерстить мотористские форумы.
     
    555 нравится это.
  4. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    Да(

    http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=10228&p=110932#p110932 последим...
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, вроде как пишут в сетях, теперь это Завод подшипников скольжения, когда-то выкупивший цех с этим оборудованием у банкрота.
    http://mfpb.com.ua/
    А вот делают ли они такие вкладыши сейчас?
    Впрочем, когда известен производитель, вполне можно уже задать вопрос правопреемнику, верно?!
     
  6. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    Подожду до понедельника и попробую позвонить дистрибьютерам в России. Жалко выкидывать( Отдал в в районе 7000 за замену втулок распредвала...
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Однажды был так же удивлен, когда разобрали мотор ВАЗ 2103 и увидели вкладыши 1.25 !!! Судя по мотору, его с новья (78 г.в.) ни кто не разбирал, у машины один хозяин дедуля, эту информацию подтвердил. Он и не хотел его вскрывать, но продольный ход коленвала в 2.5мм, его убедил в такой необходимости. Пасаны носились по городу в поиске моториста, который такие вкладыши видел и мог бы подсказать где их найти. Но поиски не увенчались успехом. Даже старожилы выпучив глаза крутили эту диковинку в руках и пожимали плечами.
     
  8. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    IMG_0834-03-02-18-03-52.JPG
    Кроме того, предусмотрен выпуск вкладышей, увеличенных по наружному диаметру на 0,5 мм. Вкладыши используют в блок-картерах, у которых размеры постелей коренных подшипников восстановлены растачиванием. Такие вкладыши применяют только в сочетании с коленчатыми валами, коренные шейки которых уменьшены на 0,5 и 1,0 мм.

    Тут (4ый абзац) после картинки с коленчатым валом: http://stroy-technics.ru/article/detali-dvigatelya-blok-tsilindrov-dvigatelya-zil-50810
     
  9. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    У камаза очень распростанено.Правда почему то не ходят:?А знак не мелитопольского ли завода?
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Качество работы и технология, вот и все причины.
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Да
    Да хрен там. У самого лежит такой блок, вкладыши отбегали два года- покраснели. Моторист сказал, что это нормально для ремонтных блоков. Видно их слегка завышают - на всякий случай.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Интересно,что там со степенью сжатия ?
    У 645 го по Букварю два блока -низкий и высокий,разница 0.1 мм ,соответсв поршня разные ,на практике незнакощмо
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Постели после расточки хонинговали? Думаю что вряд ли. Когда у товарища назрела такая процедура, так и не смогли в крае найти, кто делает по полному циклу. Растачивают все, а хонинговать ни один. И все в голос твердят, что это нафиг не нужно. А на заводе же идиоты сидят и постели хонингуют. А все дело в том, что расточенная поверхность имеет грубую шероховатость, которая со временем дает просадку натяга вкладыша в постели. В итоге товарищ купил новый блок и не стал рисковать новым советским коленвалом.
     

Поделиться этой страницей