Сегодня еще раз все просчитала. Залили в бак 160 литров и прошли всего 141 км. Я оболдеваю просто. Очень жалею, что мы вообще с этой машиной связались ( Как-то можно регуировать? Какую марку бензина лучше заивать?
перед началом любого дела делают расчёты,и это деяния называется ПРОЕКТ-так вот прежде чем приступать,нужно всё просчитать,дешевле получилось бы купить и установить мотор СМД22 с коробкой ЗИЛ и получился бы расход не более 35-40 литров-это максимум,дизель однако....... а по деньгам примерно будет так бензин примерно 30 руб литр х 160 литров=4800 руб. дизель примерно 40 руб литр х 60 литров=2400 руб на тот же пробег итого экономия=2400 руб-и это примерно,на практике будет более экономично. вывод-нужно установить дизель. планирую перегон своих авто на 3500 км! на бензине получается 3500=1500 литрх30=45000 руб. был бы дизель-23 на 100=800 литров х40 руб=32000 руб......это максимум!...разница есть...дизель однако.
У меня буровая снарежоная масса 12,5т + прицеп гкб-817 4т льотаю 60-70км/ч з горки 80км/ч(110 раз розогнал страшно ) двигатель зил-508 карб к-135 сам регулировал розход 50-60л
по трассе это понятно,здесь вопрос видимо такой что люди по лесу ползают,а там сильно не погоняеш,всё движения на пониженной наверное вот и расход набегает....... дизель нам поможет,экономичнее будет в 2 раза это точно. а зил 131 очень хорошая и не дорогая в обслуживании машина.........
С вашими "знаниями" о машине вам действительно лучше будет её продать... извините если обидел... и не связываться с такой машиной!!!! правильно! когда начнете душить водителя они как перчатки начнут меняться... а от этого машина преврашается в "ведро с болтами", либо другой выход,нормально платите водителю,ездийте с ним рядом,смотрите в бак,ну или мужа,сына... бабушку с дедушкой... посадите,сами заправляйте... а что у вас за водитель?может он зила только на картинке видел? если мотор не настроен то конечно будет кушать! бизнес вы не с того мадам начали... зил берут люди которые сами возят сами за машиной следят... лучше часника наймите,у него зил будет в порядке и расход-его проблемы,так же как и обслуживание.. денег у вас будет конечно меньше,зато никто вас не обманет,и не нужно голову забивать устройством автомобиля... как раз продадите денег хватит чтоб на год кого нибудь нанять.... а вы лучше бумажками занимайтесь... пока этот зил вас не обанкротил!...
Есть гбо ловато супер катаюсь на бензине по бурению вот какой розход 150л*27~4000р на два дня балон 200л заправляю 170л так-же на два дня 170*16~2800р вот так
газ для бездорожья это не очень хорошо,народ вон пишет что на газу то не заводится,то не глушится,то на холостых не работает.............возможно газ и хорошо,но только для трассы и если водитель спец высшей пробы........ по лесу только дизель!
Ну не нужно с сухим баком в лес ездить,если не дай бог что то случиться с ГБО,то на бензине домой всегда можно вернуться,а вот если на дизеле в лесу топливная аппаратура по серьёзному накроется,то только трос и тягач
наверное автор темы даже не разобрался сам,по какому виду дорог они передвигаются.............. как мне кажется,что при укзанном расходе,гружоная 5-7 тоннами машина едет наверное на всех дырявых колёсах и тянет за собой такого же,на дырявых колёсах гружоного тоже 5-7 тоннами и всё это происходит в грязи глубиной 1 метр...... по какой дороге катаетесь? по сколько тонн возите? ни один дизель не уходит резко в отказ,сначала плохо заводится,потом начинает дымить,пропадает тяга,а вот потом только на первой пониженной,но доедет!
Ну почему же? Бывае и такое,что ТНВД внезапно отказывает(привод например срежет или рейка заклинит),а в лесу это дело ремонтировать-приятного мало.Ну а когда у тебя газ+бензин,то шансы что одновременно откажут ГБО и карбюратор или б/насос равны нулю.Да вот даже такой вопрос-почему на дизеле довольно часто (особенно Камаз)внезапно ломает коленвал(причем без предварительного "стука",при хорошем давлении и т.д.),а на карбюраторных движках это очень редкое явление?И кто после этого в лесу надёжнее?
или коленвал сломается,да?не связывайтесь с машинами у которых часто ломает коленвалы.... а камаз есть машина гамно,у нас на северах их только в нагрузку дают,когда огромные суммы с предприятий воруют,но только с буржуйскими моторами...............сам мотор камаза хорошим быть не может,вот почему-если у меня хер толще чем у него шатунные шейки,и что вы хотите с такого мотора??? вот ямз это другое дело-коренные 110 мм,шатунные 88,естественно вал стандарт...............