Саша прав, лучший вариант просто подвинуть телегу, но есть пару нюансов. Во первых, это расстояние между передней и задней осью и вес манипулятора и груза, т.е сильное давление на раму, нужно усиливать. И второе, это опять расстояние между осями передней и задней, прибавка в 70 см не малая, при переезде некоторых бугров как на легковой будет садится на пузо или просто рпздаткой сгребать всё
я бы на месте Димы неделал бы нечего, а просто больше 7кубов бы не возил, если очень надо... зацепи прицеп...131 с 9кубами и больше долго не протянет, лучше взять камаз или урал... они покрепче
Парни, вы что то совсем из 131-го какого то салагу делаете! Да, по пересеченке грузоподъемность 3,5 т, но кто из вас столько возит??? На счет удлинения рамы думаю, что ее не надо резать (читай - ослабить!). Лучше действительно перетащить телегу, но перетащить на такое расстояние, какое можно подобрать по готовому кардану от других машин. Можно посмотреть в сторону кардана от МАЗ-503 или от Урала. Карданы от них должны быть длиннее, как мне кажется, чем родной от ЗиЛа, но не на столько, сколько хочет автор. Но моё мнение, что 60-70 см и не нужно.
Мне вот это самое нравится , самое сложное найти длинный кардан? .. это блин самое легкое и простое. Залезь под машину и посмотри ,как раздвинуть тележку.. ответ . Ни как!! ... а если тронешь ,то и последнию грузоподъёмность потеряешь. Как говорят "Дьявол таился в мелочах"
Ну вот на 157-м это как раз легко!!! вот сейчас передо мной сидит человек, который на 157 мосты тележки раздвигал. Говорит что это легко! Надо взять дав коренных листа от ЗиЛ 130 и положить снизу пачки листов от 157-го. спереди бак мешается только
даже тяги можно не ставить от 131-го. у нас и родные тяги разрезали и вваривали вставку туда нужной длины!
Нет ничего невпихуеваемого! Под машину залезть не могу, т.к. далековато от неё ( на вахте), но представляю о чем говорю... Если отодвинуть за сдвоенный траверс, то можно сдвинуть, как я думаю, на полметра...
Зачем? Все длинные машины на фото ,у них удлинена рама. Зачем городить огород и двигать тележку со своего места на раме? В Нижнем Новгороде,много фирм ,которые занимаются удлинением рамы, причём законно с выдачей документов для Гаи.Точно также делают кузова любой длинны.По деньгам приемлемо,иначе народ не огням бы машины за три девять земель.
Тут надо точно понимать разницу ,"передвинуть тележку",раздвинуть мосты","удлинить раму", а то все в кучу смешали.. Сначала залезте под машину и посмотрите как установлена тележка с балансирами. Она стоит с самом прочном и усиленном месте рамы... На самой верхнем фото ,131й с манипулятором ,хорошо видно что на раме стоит вставка с накладками приклепанными. Я думаю,люди не дураки,что так делают.
Раздвигают мосты на 157м,для того чтоб поставить резину большего размера,обычно с БТРа.По другому нельзя,на родной резине ладонь едва проходит между колёсами.