Недавно началась такая хрень: на скорости промерно 60-80 км/ч прыгает передок, если не прыгает, то руль бьет вправо-влево. Жрет левое переднее колесо елочкой.Не найду причину мож у кого было? ЗИЛ-130.
В прошлом году такая же фигня была , то же на левом колесе . Всё перебрали , оказалось колодка пополам сломалась и тормозила , колесо пятнами стиралось .
прыгать может только из за колодок барабанов,сведи на всю трещеткой и попробуй(а колёсные диски прикручены,отверстия не разбиты на дисках?,или шишки на протекторе...больше там нечему...
Из-за ГУРа не может?[/quote]А гур то тут каким боком???может ПОДШИПНИКИ??? там по идее и прыгать то нечему... может это сзади изза кардана?
kolobis.Не парь людям мозги,если сам не волокешь и твой водитель тоже,то сгони в сервис,дешевле будет. Чем ждать пока ты там что то натворишь на дороге,не дай бог конечно.
Так подскажи, если волокёшь. ЗИЛ в сервис!!! Тупо менять все за мой счет я и сам умею. А проблемка то вон хитрая какая.
да ладно тебе,если ничего не помогает,то пусть прыгает,не так уж и высоко он прыгает,чтобы из этого проблему делать! ездий потихонечку,быстрее на новый зил заработаеш....
Я бы начал с проверки колеса. Геометрии его (разрушение каркаса шины обязательно сделает его "некруглым") и проверки дисбаланса. Проверить подшипники ступицы. Целостность, смазку, люфт-затяжку-регулировку. Бывает, что наружные обоймы в изношенных посадочных местах ступиц болтаются. Далее - люфты. В наконечниках рулевых тяг. Как подтяжка пробок, так и замена пальцев-сухарей. Бывает, сухари-вкладыши болтаются в корпусах наконечников, а должны запрессовываться. Бывает, что сами пальцы в поворотных кулаках (а посадка их конусная) из-за невовремя проверенных моментов затяжки раздолбывают конус в овал. Менять или править конус. И последнее - проверить шкворневые соединения. Шкворни, втулки шкворней, стопорные пальцы, упорные подшипники. Бывает, что отверстие в запущенных случаях в рулевой балке тоже вырабатывает на овал. Последнее - сошка ГУРа. Хоть она и сидит на валу на конусном шлице, невовремя подтянутая гайка приводит в выработке в сопрягаемых поверхностях, такой, когда подтяжка уже не поможет. В процессе диагностики нужно понимать, что ЗиЛ - не легковушка, попинать ногой или пошатать рукой - так вы ничего не обнаружите. Делать такую диагностику нужно в несколько приемов, с помощником, как в вывешенном, так и в опущенном состоянии переднего моста. P.S. И проверьте, в каком состоянии у вас амортизаторы. Вытекшие и неработающие приводят к вибрации и колебательным движениям на определенных скоростях, когда вибрация какого-то узла накладывается на вибрацию другого, что-то с чем-то входит в резонанс, и наступает всеобщий "расколбас". Понимаю, вычислить трудно, но если сделать все планомерно, шаг за шагом, и причину устраните, и польза будет - текущий ремонт произведете.