Воо-оо-оот ...а если его 'поkрестить'. женой болгарина ...получитцо зачетный мириkaнсkий ЗИЛ. Ъ Есть информация шо у ентих мириkoсов даже болт массы на раму не заменишь без дилера,сервиса и прочая гинеkoлохов -нужна прога доступа k мозгам
Ну мож именно у таких Федей, а вот на Сенчури и Аргоси лично участвовал в замене АКБ. Соответственно масса отключалась и ни каких гинеколохоФ не понадобилось.
а вот это и так уже почти ЗиЛ. Здесь кузов 7,3 метра и задний мост не в конце рамы даже, т.е манёвренность должна быть на уровне КАМАЗов с 7 метровым кузовом вот только в кабине ... ну как-то убого что-ли ... обратите внимание на цельный диван - прям как на ГАЗ 52. а руль как будто взяли от Волги ГАЗ-24, при чём вместе с кожухом рулевой колонки. Только поставили вертикально
ага, и спинка, скорее всего поднимается горизонтально и получается вторая спалка ...вот только ездить не очень удобно мне кажется ... хотя ...пробовать надо
https://www.avito.ru/orenburg/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_433362_s_dizelem_d_245_1341331604 Уважаемые форумчане подскажите насколько ценник адекватен? кабина гнилая(под замену, табличка отвалилась, но она есть), номер на раме не весь(коррозия съела), двигатель в норме.
Спасибо большое за совет. Да не хотелось заморачиваться, думал если целиком заберут еще готов был скинуть.
Поскольку есть проблемы: то продавать поагрегатно - есть смысл. К тому же если еще и то можно продать и документы с шильдой и госномерами. Выручите больше. Ну, а если то просто ждите. Как конструктор-заготовка для рукастого это хороший вариант. Уйдет.
Здравствуйте, спасибо большое за дельные советы. Просветите пожалуйста "чайника" - за сколько можно продать документы с шильдиком и номерами?! и Д 245 рабочий(давление нормальное)? А то едут покупатели а с ценой не определюсь, чтоб не получилось - продаешь курицу, а цену ломишь как за корову! Спасибо.