Я не знаю как правильно етот сальник называетса Вчера вечером шприцанул кулак нигролом шоб удостоверится шо сальник течет (потекло практически сразу) И при более чательном осмотре кажетса шо у меня там усе как на картинки (уже было темно) Вот к чему приводит невнимательность и спешка Теперь не знаю где ети сальники достат ???
нигрол есть нигрол, забивай литолом и ничего не будет. у меня войлок вылез немного около кулаеа, но забиваю каждый год и три года полет нормальный. а нигрол так и так потечет
Отверни нижнюю гайку и забей шприца 4, короче снизу как полезет так и хорош. Ну я думаю ты и сам в курсе этого. А если у тебя идет смазка с моста в ступицу то это сальник который около чулка пропускает
Всем привет,такая проблема:Шприцевал поворотные кулаки(131)но пробку с низу(на правой стороне) не отвернул,вообщем,-смазка полезла через войлочный фетр и уж потом в штуцер подкачки(латунный,4гранный кран)теперь Подкачка не работает на правую сторону.Сегодня разобрал и обратил внимание на большую гайку регулировки подшипника и на то что смазка старая хотя я не давно шприцевал.Вопрос:Смазка меняется вручную те когда шприцуешь там она не меняется и что делать с подкачкой(боюсь дальше разбирать)Фото скину завтра.
ТыцпыздыцмояМарынко ... Смазка в ступичных подшипниках меняется по регламенту,в Вашем случае при покупке авто Полагаю,половина подшипников синие
Не найду букварь по 131 Му ...но все равно классика _-мыть,продувать,осматривать,менять по необходимости Смазку рекомендую синюю ступичную BPW или подобную,импорт На 131 м проще сделать подобное ибо ступица отделена от картера редуктора
Заранее заготовить можно пару подшипников,,если магаза нет под рукой В свое время мне попались еще чешские ,волжские не брать- на них смотреть страшно,в царапках все