Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Зил жрёт топливо

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Дмитрий83, 3 дек 2019.

?

Почему жрёт топливо зил

  1. Не знаю

    3 голосов
    60,0%
  2. Не знаю

    2 голосов
    40,0%
  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот ответ
    Это разные гбц , неприменимы на одном моторе
    Занавес
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Можно
    Сложно
    Ловлю
    Пенисуарно
    Я же не могу заявить шо в мну отсчечного нет
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Брось,пустые хлопоты
    Меняй башку
     
  4. Дмитрий83

    Дмитрий83 Ученик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Карасук
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Я имел в виду на головке написано 130 12-20..отлив такой.. И на другой тоже само
     
  5. Дмитрий83

    Дмитрий83 Ученик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Карасук
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    А на движке который на 130.. Просто 130 написано.. То есть 12 20 и 130 разные головки?
     
  6. Дмитрий83

    Дмитрий83 Ученик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Карасук
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Какие надо ставить чтобы не жрало
     
  7. Дмитрий83

    Дмитрий83 Ученик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Карасук
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Понял, что разные.. Какие лучше поставить для 131-ого для газа.. Загуглил и попал на вашу тему, с сжатие, компрессией.. Мы поняли, что движок собирали абы как и абы с чего.. Половина поршней на 100.5 была, половина на 100..сейчас все на 100..и гильзы меняли.. Полезли вчера смотреть головки.. Последние цифры 12 20..а перед ней ну в темноте смотрел от телефона фонарик ещё цифры...
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    12-20
    12б
    130

    138
    375
    Это виды гбц ,
    Нуно толко одинаковые
    Фсё описано
    Учитесь
     
  9. Дмитрий83

    Дмитрий83 Ученик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Карасук
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Вот что то на это похоже
     

    Вложения:

  10. Дмитрий83

    Дмитрий83 Ученик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Карасук
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Вот такая маркировка головок..
     

    Вложения:

  11. Дмитрий83

    Дмитрий83 Ученик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Карасук
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Их оставить или 130 собрать воткнуть
     
  12. Евгений 45

    Евгений 45 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Курган
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Евгений
    Доброго времени суток. Нужен совет специалистов. Купил в 2015 году зил 130, ассенизатор. Двигатель 508, головки 1220, поршневая 100. Езда в основном по городу,с закачками выходило 100 литров газа на 180 км. Со временем двигатель пора стало менять. Особо не вникал в разнице двигателей 130 и 131 зилол, думал что разница лишь в поршневой. Так что купил с консервации двигатель от 131 зила, почти без пробега. Поменял поршневую на нем на 100 на этом двигатели, собрал и поставил на машину. Расход у меня стал 100 литров на 120-130 км, за место как было раньше 180км. Стал разбираться в чем дело и узнал что головки разные. Я поставил двигатель с головками 12Б, и выбито по краям головок 375. У них камера сгорания больше, чем у моих старых 1220. Снял свои головки, клапана притер, фрезернул и поставил на двигатель. Расход стал 150 км на 100 литров. До 180 км не дотягивало. Переставил со старого двигателя карбюратор газоновский, на новом стоял родной зиловский. И поменял трамблер, так как узнал что модели разные и углы опережения зажигания разные. Расход не изменился. Потом на форуме вычитал что может расход увеличиться если в системе вентиляции картера в клапане нет шарика . Шарика не было, переставил клапан и снова не каких изменений. Газовый редуктор перебрал, потом вообще купил другой и все равно так и осталось 150 км на 100 литрах газа. У коллеги зил с радным мотором 508 и работа у нас одинаковая, расход у него 100 литров газа. 180-190 км, примерно как у меня было раньше. Куда дальше лезть не знаю. Думал может коленвала разные, высота подъема поршня, ну так не чего не нашел по этому поводу.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А вот я бухаю н не закусываю в гостях ...
    Вы путаете пробег и моточасы ...это неверно. ...
    Может в вас насос плёхой савсэм ...
     
    .Lesovoz. нравится это.

Поделиться этой страницей