У меня в каталоге 6 сальников полуоси (50*76) на машину, а на практике, уже не первый раз встречаю, в обойме 2 сальника на переднем мосту, итого 8шт. Ещё эта зараза обойма без повреждения не вылезает. Кто чем обойму вынимает? Сколько сальников у вас?
Коллеги, спрошу тоже про сальник. Нигрол появился на тормозном щите и на ступице переднего моста. Сапуны прочистил, не помогает. Сальник значит надо менять. На схеме он расположен так, что надо снимать ступицу, поворотный кулак, доставать полуось и откручивать еще 4 болта уже на самой балке моста. Правильно мыслю ?
Совершенно верно! Обойма достаетца,аккуратно... Как,не помню...Но не спешил и подумал. Обратно все собрал.Но сальники свои,номер не помню,в каталогах есть,в магазине нашел.А сальники кулака кто нибудь находил?Манжету и войлочный? Очень надо...
Никогда не заморачивался с их заменой,если начинало мокнуть-значит пора менять сальник ступицы и все! На ступицу сальник подходит если память не изменяет с Камаза с балансира
Когда снял ступицу, оказалось, что вместо литола в ней литольно-нигрольная жижа. Так что пришлось снимать всё. Только не понял, как снять сальник с поворотного кулака(имеется в виду сальник полуоси). Изнутри не подобраться, а снаружи не подцепить, похоже там на конце крышка, которая прижимает сальник. Как её снять ? Алекс, может подскажешь, как это делается ?
Помоемуя выбивал все со стороны ступицы.Сальник,конечно на выброс,а обойма целая осталась.Аккуратно надо.По книге разрезное кольцо на конус выходной одеваеться и съемником вынимаеться.
Не сальник ступицы, а тот, который в поворотном кулаке и в котором крутится полуось. В нем заморочка.
Я про него и объясняю.Выбивал из кулака со стороны ступицы,а не со стороны редуктора.Главное без перекоса постараться выбить.Упирался в сальник узкой монтажкой и через него по круг обойму выбивал.Как-то так.
У меня начала смаска выходить через сальник на полуоси http://www.konsulavto.ru/acat/cars/zil/zil-131/karter-poluosi-povorotnye-kulaki-perednego-vedushhego-mosta-rulevye-tjagi#p5056515 начал снимать а уменя там под крышкой 1 сальник и под 2 обоймой какойто войлок или чтото такое до конца не розобрал потому шо надо вытянуть кулак с полуосью вместе - я так понимаю чтоб сменить сальник А вот на фото в каталоге там целая куча "сальников" № 58 57 56 55 54 53 Хотел сразу поставить старый сальник (есть старый кула в сборе) а потом подумал что только время потеряю Кто сталкивался. у всех там как у меня или как на картинке??