Короче говоря полный финиш. Отправляем его на металлолом. Сломали шпильку в блоке. При высврливании куска резьбы заломили там сверло. Даздравствует новая техника.
Ломом небось затягивали ? Не помню сколько глубина ,-шо,левым сверлом нельзя высверлить ? Коллега на Маз е отдавал гбц шпильку коллектора высверливал,в итоге сверло обломали и его же высверливали
Сверла и метчики прекрасно травятся кислотой и вытаскиваются пинцетом. Так еще учась в школе спасал распредвал мотоцикла Урал, заломив в нем метчик. Там нужно то, чтоб режущие кромки кислота съела.
Слышать приходилось, правда, не в подробностях, и не из первых рук (и то, считал это из разряда фейков, как резать стекло ножницами в воде). Но никогда - сталкиваться вплотную. Поэтому, несколько вопросов. Какая кислота, какова технология? Задача - вытравить обломки из горизонтальных отверстий. Поставить КПП "на попа" возможности нет. Картер КПП GV-4 MB, чугун, место крепления кронштейна задней подушки. Пара обломков болтов или шпилек, одну пытались высверливать и выкручивать, забивая заточенный треугольником штырь, который в свою очередь там и обломился.
Я травил метчик концентрированной соляной, но можно и серной. Подача кислоты медицинской пипеткой. В случае с невозможностью вертикального положения, думаю можно выйти из ситуации прилепив на термоклей подобие желобка, например сделанного из мед. шприца кубиков на 20. И уже в желобок налить кислоты. П.с. ТБ соблюдать обязательно! Ибо кислота наровит и плюнуть! Не доводилось. Но полагаю что люминтий съедать будет быстрее чем кромки сверла или метчика
Из пластилина сделать типа ванночки перед отверстием. Предварительно проверить совместимость пластилина и кислоты.
Про резку стекла ножницами тоже слышал. Верю на 50%.и только в то что осколки в глаза лететь не будут!))