Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Зил-43318 с камазовским мотором есть у кого?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Bolt12rus, 7 сен 2013.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Зил-43318. Это с камазовским движком. Есть у кого? Хочется услышать отзывы. Как едет, сколько жрет. Читал что камазовский движек даже легче 645-го. И естественно легче 236-го. Передок не должно пробивать.
    По фото на сайтах объявлений видно что последние головки цилиндров почти недоступны для ремонта. Интересно знать так ли это, это что-кабину надо поднимать или мотор опускать для их замены? Или там кабину режут, делают лючек?
    Сам думаю так что машина должна бежать весело с этим мотором, расход меньше чем на камазе. Только сколько реально? Доступность запчастей у нас в регионе-хорошая. Но дорогие они в сравнении с 508 мотором.
    Тему создал потому что наткнулся на это http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -cbf8.html объявление. Зил там видно что ушатанный, старый. Ржавый-московский. Но и ценник низкий. Я их меньше 150 не видел ещё. Но ходовую знаю по своему опыту за год сделать можно. Я и движек сделал (зиловский). А вот камазовский-не знаю осилю ли финансово.
    Ещё интересно нужен ли такой машине делитель в коробке. Тут скорее всего его нет, а то написали бы.
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -b995.html
    Вот этот выглядит намного лучше, не москва))) По крайней мере на передней оси евроступицы, ммм, моя мечта... Ценник считаю адекватный. За 645-е бывает просят больше. Не было б у меня машины-я б взял.... Форумчане, кто ищет машину-подумайте! Потом хоть напишите что да как.
    Самому мне сейчас его не купить. Нет денег и водителя на него. Но руки то чешутся)))

    Мощность у него указана 178л.с. Не 645-й ли это?
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Есть у меня в городе такой один , как раз у моего тёзки . Я себе его в начале хотел купить , он не находу был , отговорили , теперь жалею за 60 т.р. предлагали . Там стоит двигатель КАМАЗ , вернее там стоит двигатель которые на УРАЛы дизельные ставят . Отличие у них от КАМАЗ передней крышкой и поддоном , так остальное всё то же . Завтра позвоню ему спрошу ,пиши что ещё интересует ? Задам ему вопросы , пусть отвечает . Вот про коробку не помню , то ли отличается она от КАМАЗа то ли нет , возможно что такая как на УРАЛ ставиться дизельный .
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Пускай лучше сфоткает как установлен Камазовский ДВС.Еще знаю некоторые ставили турбованный ДВС Камаз,только варили переходники и переносили ТКР вперед.На Камаз клубе есть фото такой переделки.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У него и объем указан 7120 см³.
    А ЗиЛ-645 - 8743 см³ и 185 л.с.
    Так что разбираться нужно, что это за "зверь". Вот может и попался вам тут Perkins, Cummins или Caterpillar. Написал ему. Отзовется - узнаем.
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Олег а что себе не хочешь с камазовским мотором? Даже как сейчас в объявах 100-140т.р это интересное предложение. Ясно что скорее всего резину всю менять, мотор капиталить, потом внешний вид делать. Я когда зиловский мотор делал узнавал у нас в мастерских только за работу 30-40р просили, а я сам с запчастями и маслами уложился в 15тыс, но 1.5 месяца делал (а реально больше ждал). Сейчас зная что как и куда уверен за 2 недели сделать реально.
    На камазовский мотор цен не знаю, ну пусть он выйдет в три раза дороже. Зато сам соберешь и будешь знать что там внутри. Единственное знаю у них очень ценятся коленвалы не точеные, новые очень дорогие. На зиле у меня точеный, шатунные шейки Р1,но ничего, вроде ходит. На зиле камазовский точеный тоже думаю будет ходить. Или я не прав?
     
  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Олег спроси ещё как у него в кабине, шумно ли работает мотор в сравнении с бензиновым. Сколько он обычно старался грузить, какая при этом комфортная скорость и какой расход. Ну и какие минусы в машине на его взгляд, почему продал.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мне КамАЗ'овский мотор не нравится вообще, а на ЗиЛ'у тем более. Первое же что отталкивает и серьезно напрягает - двигатель громоздкий (а на 4331 хоть и ставили, но не от хорошей жизни, а потому, что двигателей вообще не хватало, ГУР поэтому прилеплен сбоку через переходник и "гуляет", как ни крепи, про задние головки вы сами писали), тяжелый, литраж 11 литров, а мощности с такого объема - всего 210 л.с. (OM366LA с почти вдвое меньшего объема снимает столько же, есть даже версии 240 л.с., а ведь его объем 5958 см³), отсюда и расход, да и "лошади" в его табуне какие-то "худые". Стоимость запасных частей - на уровне иномарочных, а качество их у всех на слуху. Мотористы по магазинам без измерительного инструмента не ходят (ну тут, справедливости ради нужно отметить, что сейчас это относится вообще ко всем запчастям ко всем моторам). Лозунг в наших АТП, укомплектованных КамАЗ'ами, в советские времена "300 тысяч без капремонта!" помните? В сравнение с иномарочными двигателями это не идет ни в какое.
    Конечно, я рад и горд за КамАЗ и страну, когда он в спорте столько лет подряд рвет всех и вся, поддерживая марку и престиж во всем мире, оставляя позади куда более богатые, именитые и опытные команды. Хотя и знаю, что в первую очередь это не техника выигрывает, а люди, беззаветно преданные своему делу. Пилоты и механики. И поддерживающие их на самых верхах в республике люди.
    Поэтому, это мое мнение, никого не принуждаю соглашаться, но ни КамАЗ, ни его двигатель я себе не возьму. По крайней мере, пока. Посмотрю, подожду, к чему приведет их нынешний альянс с Даймлер-Крайслер.
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Про проблему с гур не знал. Спасибо. Учту.
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Олег , я только гур видел в сторону отнесённый на ЗИЛе с ЯМЗ двигателем про КАМАЗ не знал , если есть фото то выложи .
     
  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Про ЯМЗ то я знаю что там гур через проставки, а камаз вроде покомпактнее я думал не надо переделывать. Крепления кабины знаю что с ЯМЗ свои, а с камазовским не знаю какие. Впрочем если брать такую машину то там уже будет сделано и уж с крепление кабины то проблем не должно быть.
     
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Вообщем дозвонился я по этому обьявлению , там стоит 645 просто давал обьяву не хозяин , там кстати второй номер телефона хозяина , а первый того кто дал обьяву . На передке всё КАМАЗовское , про зад ничего толком сказать не может только одно твердит что безфуторок диски , а какие он не разбирается то ли ЗИЛ , то ли КАМАЗ . Одним словом купил он его таким уже , сам ничего не делал , работа не пошла вот и продаёт его .
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Так теперь насчёт 43318 , позвонил знакомому задал твои вопросы , задние головки так просто не снять , надо кабину приподымать спереди будет , откручивать кронштейны . Гур стоит на прежнем месте , без выноса в сторону . Передняя поперечина крепления передних опор двигателя своя собственная под КАМАЗовский двигатель не такая как на наших машинах. Всё остальное как и писал выше по двигателю КАМАЗ под УРАЛ.
     

Поделиться этой страницей