Вообще я и сам не знаю. Мне кажется он будет лучше для машин класса по легче, типа,Газ-53,Бычек.. заявленые 118л.с , это не все,нужен крутящий момент. Для машин тяжёлых и перегруженных, там надо что то другое. Ну это только мои предположения ,практика должна показать истину.
Привет всем. По теме КПП 6J70T, докладываю ..Уже 24т.км. накатал я на своём любимом 157й.. только эта модернизация позволят мне на трассе ,и в грязи ,не позорно ездить. У меня стоит вторая машина ЗИЛ-157,тоже дизельный,с простой кпп 130го....палкой не загонишь ездить на этом "тракторе". Вся разница ,мотор и КПП. Я ещё забыл добавить ,там стоит ПГУ сцепления,и гидроусилитель рулевого. Машина резкая ,послушная, и лёгкая на педалях и руле. ЗИЛ-157(Евро-2)
Режим работы, щадящий, однако... за 5 лет и такой пробег. Обкатку еще не прошел. Желаю и дальше беспроблемной работы. Вот только одного не пойму. Что за работа на этом автомобиле, если с таким режимом работы удается сделать окупаемыми такие вложения? Или про самоокупаемость здесь - неуместно, а автомобиль, как принято говорить, - выходного дня?
Олег Петрович привет. Работа на строительной базе ,пробеги не большие,местные .150-200км,иногда бывают "дальняки " км за 70-80,с грузом. Но каждый день ,по графику. Вот такая специфика работы.. а для чего нужен 157й,последние 100метров надо везти без дорог.иногда и дальше.Иногда приходят фуры с материалом,но на место стойки туда заехать нельзя.. Тогда мы везём до места на 157,и131..решают последние 100 метров. Я понимаю что у вас совсем другая работа и другие пробеги,но тем не менее ,мы коллеги. Деньги платят...Вариантов нет. Каждая машина занимает свою нишу в перевозках. Манипуляторы в одном,самосвалы в другом,дальние перевозки другие делают, и т.д.
Круто!!! На такой работе 157-й, да еще в такой комплектации, не просто "к месту", я-бы повернул это ещё и конкурентным преимуществом для самой строительной базы. Для неё 157-й можно сделать символом, типа "мы чтим традиции, но не боимся перемен и идем в ногу с прогрессом" и делал всё для того, что-бы эта база ассоциировалась именно с таким 157-м - устаревшим снаружи, но неожиданно мобильным и комфортным и способным выполнять нестандартные задачи не хуже современных и именитых ..... ..... Всегда любил "эксклюзивную" работу, чтоб не как у всех! ...кстати, у меня самого работа такая, что пробеги "по спидометру" почти равняются нулю, т.к. я, бывает, за день проезжаю задом почти столько-же что и передом, т.к. тесно очень и развернуться негде
Ещё не много фото, "из жизни 157х" На 9 мая. Парад машин,реконструкция. Денег не платят ,но бензин нам дали ,даже в форму переодели.
Продолжу серию на 9 мая. Мероприятие в райцентре. Эта машина с музея,(реконструкция с Польши),за мной шла.. но все равно после война... Единственная машина была настоящая,частная полуторка 1939 года,водила старый ,и машина очень уставшая.