Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

КПП 6J60T на зил-157

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Grunbau, 17 фев 2014.

  1. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Новый или хорошо помытый:shock:?
     
  2. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Новый.,Такой второй счас на Авито висит.
     
  3. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    А мне он подойдет?
     
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Вообще я и сам не знаю. Мне кажется он будет лучше для машин класса по легче, типа,Газ-53,Бычек.. заявленые 118л.с , это не все,нужен крутящий момент. Для машин тяжёлых и перегруженных, там надо что то другое. Ну это только мои предположения ,практика должна показать истину.
     
  5. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
  6. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Привет всем. По теме КПП 6J70T, докладываю ..Уже 24т.км. накатал я на своём любимом 157й.. только эта модернизация позволят мне на трассе ,и в грязи ,не позорно ездить. У меня стоит вторая машина ЗИЛ-157,тоже дизельный,с простой кпп 130го....палкой не загонишь ездить на этом "тракторе". Вся разница ,мотор и КПП.
    Я ещё забыл добавить ,там стоит ПГУ сцепления,и гидроусилитель рулевого. Машина резкая ,послушная, и лёгкая на педалях и руле. ЗИЛ-157(Евро-2)
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Режим работы, щадящий, однако... за 5 лет и такой пробег. Обкатку еще не прошел.
    Желаю и дальше беспроблемной работы.
    Вот только одного не пойму. Что за работа на этом автомобиле, если с таким режимом работы удается сделать окупаемыми такие вложения? Или про самоокупаемость здесь - неуместно, а автомобиль, как принято говорить, - выходного дня?
     
    Grunbau и *andrey* нравится это.
  8. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    IMG_2197.JPG Олег Петрович привет. Работа на строительной базе ,пробеги не большие,местные .150-200км,иногда бывают "дальняки " км за 70-80,с грузом. Но каждый день ,по графику. Вот такая специфика работы.. а для чего нужен 157й,последние 100метров надо везти без дорог.иногда и дальше.Иногда приходят фуры с материалом,но на место стойки туда заехать нельзя.. Тогда мы везём до места на 157,и131..решают последние 100 метров.
    Я понимаю что у вас совсем другая работа и другие пробеги,но тем не менее ,мы коллеги.
    Деньги платят...Вариантов нет. Каждая машина занимает свою нишу в перевозках. Манипуляторы в одном,самосвалы в другом,дальние перевозки другие делают, и т.д.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2021
    kis5380, Sasha25, .Lesovoz. и 3 другим нравится это.
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Круто!!!
    На такой работе 157-й, да еще в такой комплектации, не просто "к месту", я-бы повернул это ещё и конкурентным преимуществом для самой строительной базы. Для неё 157-й можно сделать символом, типа "мы чтим традиции, но не боимся перемен и идем в ногу с прогрессом" и делал всё для того, что-бы эта база ассоциировалась именно с таким 157-м - устаревшим снаружи, но неожиданно мобильным и комфортным и способным выполнять нестандартные задачи не хуже современных и именитых .....
    ..... Всегда любил "эксклюзивную" работу, чтоб не как у всех!
    ...кстати, у меня самого работа такая, что пробеги "по спидометру" почти равняются нулю, т.к. я, бывает, за день проезжаю задом почти столько-же что и передом, т.к. тесно очень и развернуться негде
     
    .Lesovoz. и Grunbau нравится это.
  10. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Старые фото. Из жизни Зил157.. 2012-05-02 16-57-52.JPG я
    (Мой с ведром на бампере)
     
    *andrey*, Sasha25, ziloman215 и ещё 1-му нравится это.
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Мормон...колун ...
    Прикольная машинка для определенных задач
    За недорого можно бы взять ,под дрова :?
     
  12. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    2015-08-15 17-22-21_1481375320.JPG Ещё не много фото, "из жизни 157х"
    На 9 мая. Парад машин,реконструкция. Денег не платят ,но бензин нам дали ,даже в форму переодели. 2015-08-15 16-14-12.JPG
     
  13. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    2015-08-15 16-14-32.JPG
    Продолжу серию на 9 мая. Мероприятие в райцентре.
    Эта машина с музея,(реконструкция с Польши),за мной шла.. но все равно после война...
    Единственная машина была настоящая,частная полуторка 1939 года,водила старый ,и машина очень уставшая.
     

Поделиться этой страницей