Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бужак, 28 сен 2016.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну да, тогда самое надежное это Д-245 новый. Желательно помощнее. Например Д-245.9. Ну и интеркулер и всё что положено для него заводом.Сразу не экономить на масле и антифризе. По идее должен окупиться если работа есть....
    Любые другие двигатели для 131-го это будет экзотика, с которой непонятно что делать при поломке ...у меня сейчас Д0550. В принципе очень неплохой дизель, который и разрабатывали для ЗиЛа. Но у меня работа на нем не основная и больше "для души" и не жмут не кредиты, не контракты со сроками, по этому не заморачиваюсь пока и езжу ..... но вписываться на такой машине, допустим в работу на постоянке, да ещё со сроками выполнения заявки, я-бы сейчас не рискнул
    так-то для ямобура очень хорош был-бы и ЯМЗ 642 от КАЗ 4540 и ЗиЛ 645, но сейчас это уже экзотика .... есть камменсы китайские новые, но это уже дорого. Как и Б\У европа и япония ... сомневаюсь что это когда нибудь окупится даже на ямобуре если делать всё официально ... хотя у всех свои возможности. Если есть, недорого, выход на документы по переоборудованию, или хотя-бы начальник гаи знакомый, который бы подписал заявление на внесение изменений в конструкцию и потом принял их, то можно и на другие смотреть
     
    Викторина и Олег К. нравится это.
  2. Викторина

    Викторина Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г Первоуральск , ул Загородная 15
    Автомобиль:
    газ 66
    Имя:
    виктор
    245 хоть новый хоть старый крайне не надёжный . Если не отъезжать далеко от базы то да . Если переоборудовать не обязательно я бы поставил японский или Мановский рядный.
     
    .Lesovoz. нравится это.
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как раз форсированные и не ходят долго ....темка зубренка
    Ходят до 136 л с ,остальные летит колено,щамена не решает вопрос нисколько
    Только новый мотор раз в три года ...
     
    .Lesovoz. нравится это.
  4. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    в нас очень популярный d0826
     
    andrei нравится это.
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Солярку тоже везти надо. На 130м бензиновом 8 часовой рабочий день по месту ~50-60 литров. Как вариант крутить установку можно другим мотором. Даже 245й поставить недёшево выйдет, на эти деньги много бензина можно купить.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Согласен! .... Как раз Д 245.9 и есть 136 л.с. ...дальше уже лотерея
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Значитцо бензовоз в прикуп
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я бы люто поспорил, да мне лень :crazy:
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    тогда можно искать ЗиЛ 4334 с завода установленным дизелем Катерпиллер. Их одно время не мало с северов продавали. Ну или прикупить просто 4334 и катерпиллер отдельно ставить. Раз с завода шли такие, значит переоборудование оформят.
    или вот, например https://www.avito.ru/sterlitamak/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_4334_zil_131_2023907412
    сразу с дизелем импортным авто.
     
    Викторина и ziloman215 нравится это.
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это с Перкинс ,далеко не идеальный мотор .Вживую в Мегионе видел снятый мотор,причем с него еще и тырили запчасти на другие...Машины рабочие,шо с ними делали наемники вопрос
    С чего может расколоться нижняя головка шатуна ?:unknown:
    Зил -машина без мотора :crazy:
     
    andrei нравится это.
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Если уж так хочется чего-то такого этакого,то на ютубе есть ролик где яповский мотор установили на 131 для поездок по пиздарожью для автолавки,регионально уснавливали СПб область
    Но установку крутить импортным мотором -моветон
     
  12. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    У нас знаю несколько бурилок,им и Д243 хватает. На газ 66 и зил 131.
     
    ziloman215 нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Мой лучший друг в свое время (96-7) годы купил у фермера видавшый виды мотор ,модель забыл ,трехшеечный точно знаю...80 л с .Ни турбины,ничего..да,дымом пугает,но сцуко скока лет ему было,а он и поныне жив ...пробеги не очень большие,местная машина ...Но ресурс мтз на 245х выжат
     

Поделиться этой страницей