Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бужак, 28 сен 2016.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет. Дело не в мнениях. Дело в том, что на форуме есть Правила, и их нужно соблюдать.

    P.S. Одно дело, заходят и спрашивают совета. Им отвечают. Если советуют неправильно, остальные, кто владеет вопросом, поправляет. А тут? Мало того, что ахинея, так и попытки поправить - в штыки, мол, у нас тут свободу слова зажимают.
    Пока - предупреждение.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ликбез я вам устраивать не буду. Факультативно изучайте. Если вы считаете, что администрация или модераторы форума вам чем-то обязаны, и по первому вашему требованию кидаются искать и цитировать вам первоисточники, то вы здорово ошибаетесь. Вижу, в голове каша. Мешанина. Определения ОТТС и СБКТС вам нужно узнать. Про фары - да, в ПДД есть исключения для снятых с производства. Но для всего остального - такого нет. Загляните в Техрегламент. Мотор ЯМЗ-740 сертифицирован для 133ГЯ и 43317, в 130-го вам его не разрешат, и 236-й не разрешат, в регламенте написано, почему, не мешайте в кучу, на конвейере их на ЗиЛ'ы ставили, но не на все модели. Вот и смотрите, что ставили на конвейере в 131-й, вашими же словами.
    Дискуссия? Вы не реагируете адекватно на то, что вам говорят и пишут. Первоисточники почитать - тоже не хотите. Хотите народ тут подоставать. Это не дискуссия, это - троллинг.
     
    Викторина и .Lesovoz. нравится это.
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну ютуб это просто кино ...
    А в жизни брат запросто может стать сестрой :crazy:
     
  4. Викторина

    Викторина Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г Первоуральск , ул Загородная 15
    Автомобиль:
    газ 66
    Имя:
    виктор
    Друзья , всем привет . Кто нибудь стакивался с двс Д - 265 турбо ? Какие по нему отзывы ?
     
  5. zilovodila

    zilovodila Шофёр

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    На тяжелых грузовиках он не ходит, а на тракторах и пятитонках нормально себя ведет. Ваш зил ему будет очень рад.
     
    Викторина нравится это.
  6. Владимир 159

    Владимир 159 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Куеда
    Автомобиль:
    Зил 4331 с ЯМЗ 236
    Имя:
    Владимир
    это врят ли будет рад если местность гористая то ползать будет
     
  7. Викторина

    Викторина Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г Первоуральск , ул Загородная 15
    Автомобиль:
    газ 66
    Имя:
    виктор
    Если будем ползать то по горам , лесам , болотам в любую погоду на борту 4 тн и ещё опоры таскаем волоком. Нашёл оди н отзыв по этим моторам .Крайне отрицательный.
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Был опыт 131-й ЗиЛ с дизелем СМД-18. Уже где-то писал, но повторюсь. Купил ЗиЛ с установленным этим дизелем. В документах прописан и мощность 90 л.с. (но это уже я умудрился вписать при перерегистрации). Первые год-два ездил без рычага пониженной в кабине, т.к. просто не был этот рычаг установлен изначально. Ездил в таких-же условиях (горы, леса, болота), возил металлолом (рельсу узкоколеешные в основном) из леса. Грузили по 6 тонн, иногда цепляли сзади плети по паре тонн, но редко. Ходили в паре со 131-м бензин+лебедка. Мне за пару сезонов не хватило 1 повышенной буквально один раз - не вытянул груженый из болотца и пришлось второй машиной вытаскивать. А бензиновый 131-й при этом минимум пол дороги ездил на пониженной и часто ещё и на лебедке. В общем реально трактор получился. И по дорогам тоже. Скажу больше - по дорогам ездить для меня вообще было мучение - средняя скорость 30 км/ч. Максималка 60 км/ч.... Двигателя эти у нас толком никто и не знает..... когда начал разбираться, что оказалось что там три блока, две головки, два распредвала и два разных комплекта распредшестерен (точнее меток) и если это неправильно скомплектовать, то получается такой вот трактор как у меня. Если правильно скомплековать, то средняя скорость может быть близка к максимальной.... в общем сейчас этот ЗиЛ у моего друга ездит. Друг в душе тракторист и он очень доволен ЗиЛом. Его устраивает и средняя скорость и всё остальное.
    ...но двигатель реально неубиваемый - пару лет отъездил с трещиной в гильзе (газы шли), пытался кипеть и выкидывать воду, но ничего с ним не случилось.
     
  9. Викторина

    Викторина Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г Первоуральск , ул Загородная 15
    Автомобиль:
    газ 66
    Имя:
    виктор
     
  10. Викторина

    Викторина Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г Первоуральск , ул Загородная 15
    Автомобиль:
    газ 66
    Имя:
    виктор
    Выше я писал что если бы вопрос стоял только в марке двигателя я бы поставил японский . Вопрос в том что с любым СМД его никто не зарегистрирует. Я нашёл зил с уже установленным Д 265 и интересуюсь насколько он хорош или плох и всё . С СМД то же можно купить ЗИЛА но вопрос зап. частей и ремонта топливной , насколько удалось выяснить , то же стоит остро.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    265 впервые на форуме и вообче ...
    А если детально это версия 260 ,о нем мнения противоречивые
    На мазах и спецтехники он плох,зиловцы кто доволен кто нет ...встречал одного,тот работал с рэфом ,его преемник упорол две поршневые -лопались пальцы ...Он вернулся и спокойно работает ..
     
    .Lesovoz. нравится это.
  12. Викторина

    Викторина Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г Первоуральск , ул Загородная 15
    Автомобиль:
    газ 66
    Имя:
    виктор
    Да уж. Он како то мало известный . Лучше , наверно , не рисковать . Работа ответственная ( ставим опоры электро сетей ) любой " нежданчик " выходит в неустойку.
     
  13. zilovodila

    zilovodila Шофёр

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    Для вашей ситуации это самый приемлемый вариант если учесть все то что вы написали раньше. Что касается надежности мотора то здесь ситуация такая же как и с мотором МТЗ-82. Когда он стоял на тракторе в виде Д240 к нему вопросов не было, стали ставить на грузовики под "ником"Д245 - начались проблемы. Так и здесь, на МТЗ 2112 он ходит нормально, на тяжелых грузовиках болячки те же что и у Д245го на зубренке. На зиле(у) при вашей работе он вас беспокоить не будет, так как будет находиться в своей среде обитания и вы просто физически не сможете создать ему не благоприятные условия. Я работал в электросетях, мне все это знакомо. Главное чтоб мотор при покупке находился в не убитом состоянии.
     
    Владимир1 и Викторина нравится это.

Поделиться этой страницей