Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расскажите про Татру

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем hazan86, 27 янв 2015.

  1. zilovodila

    zilovodila Шофёр

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    Сейчас ни на чем не заработаешь.
     
  2. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Да не, ты не прав. И на Татре можно заработать, но не много. Эксплуатоционные расходы очень высокие, а оплата не высокая. Зилы к примеру зарабатывают. Т к их содержание не дорогое.
     
  3. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    ниша Татры- скорость по говнам.Отсыпка полотна, Вскрыша
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Сейчас вообще непонятно на чем заработать, т.к. конкуренция огромная + серые схемы с откатами и кидаловом не оставляют шансов заранее просчитать прибыль.
    Про скорость Татры по говнам, это да. Это, возможно и плюс где-то. Но это очень узкая ниша, в которую еще надо попасть. И то не факт что в ней получится удержаться.
    ...Знакомый у меня работает механиком в фирмочке и в его подчинении самосвалы, вывозящие породу с карьера на руднике. В советское время там работали БЕЛАЗы 40 тонные, но с развалом СССР всё похерили... а возить то надо руду и породу .... лет 15 назад начали завозить китайские самосвалы. Отработали года по три они. Отработали не очень что-бы хорошо - кузов очень хороший по объему (сбили все расценки по началу на вывоз куба породы), но, в итоге, слабые двигателя не позволяли вытаскивать на верх всё что можно погрузить на более-менее нормальной скорости и получалось что водителям выгоднее было вывезти два раза по пол кузова, чем полный вытаскивать. А для хозяев это доп. расход топлива ... Затем наняли другую фирму - там были Вольво и Скании 4-х осные. Тоже отработали года три, наверное. Те вытаскивали полные кузова с карьера. Но, во первых, начальная цена авто очень негуманная, а во вторых тоже не очень-то нравится эксплуатация в таком режиме машинам. А запчасти и сервис очень дорог. В итоге за три года машины стали примерно в таком-же состоянии как трехгодовалые китайцы до этого.... Сейчас другая фирма и они купили КАМАЗы 20 тонные. Говорят слабое место - передние рессоры. Уже в округе во всех магазинах скупили запасы. Сейчас выходят на завод напрямую, что-бы оптом покупать :shock: ... при чем в нормальной эксплуатации таких проблем с рессорами не возникает. А вот в карьере почему-то ломает их.
    .... я предложил им поискать КрАЗы в хорошем состоянии и запустить их в работу. Как раз вместо одного нового КАМАЗа можно прикупить штуки 3 КрАЗа в идеальном состоянии. Они посчитали и сказали что не выгодно - объем кузова мал, а расход топлива велик. Прибыли не будет даже если принять во внимание низкую начальную стоимость авто и предположить что они не будут ломаться .... Говорю "переходите обратно на БЕЛАЗы. У нас как раз недалеко распродают парк БЕЛАЗов в хорошем состоянии. Они сказали что узнавали почему их продают. Оказалось что хоть они и не ломаются почти, но обслуживание очень затратное и частое, а если экономить на обслуживании, то ремонт вообще золотой потом. В общем переходят с БЕЛАЗов на КАМАЗы похоже....
     

Поделиться этой страницей