Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель 05500

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем andrei, 25 авг 2012.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А лебедка а-ля Урал с гидроприводом ?
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну да. лебедку можно и с гидроприводом. тем более что КОМ на РК 131-го не войдет у меня между манипулятором и РК, а поднимать манипулятор выше от рамы для того, что-бы КОМ поставить на РК явно не вариант.
    Только, наверное, надо будет переходить на гидромотор с НШ-50....хотя всё пробовать надо.
     
  3. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    было два варианта картеров на этих моторах под 130ю и кпп 9
    [​IMG] [​IMG]
    взято здесь http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=713
     
    andrei нравится это.
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    На первом фото, что за колокол? Если рассматривать, то тогда 3 колокола шло с 0550. Вернее с 0550 шло 2 колокола,под 5-ти ступку, а с 0555 один под 9-ти ступку.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    0555 турбовый,в з/ч может и не встретились ...не много похож на645 й ...,сцепа наверняка его
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    скорее всего это двигатель стоит на авто с кабиной над двигателем. Об этом говорят и фильтра тонкой очистки сзади и управление КПП и пружины (скорее всего заднего подвеса кабины. Вполне возможно что двигатель стоит под кабиной семейства МАЗ 5432 со спальником.
    и КПП, скорее всего СААЗ 4334 унифицированная с КПП 645
    вполне возможно что это фото двигателя вот такого авто
    амур камаз.jpg
     
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Этот мотор производился и ставился в г Новоуральск Свердловской обл. на машины АМУР(ЗИЛ-130) после прекращения выпуска на АМО ЗИЛ в г Москва.На фото-одна из моделей АМУР(автомобили и моторы урала).
     
    .Lesovoz. нравится это.
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Маленько позанимался машиной.
    Поменял кронштейн компрессора.
    Стоял вот такой 130-3509100-10 это кронштейн "нового образца" - цельнолитой, с регулировкой натяжения перемещением всего кронштейна вместе с компрессором.
    кронштейн компрессора.jpg
    Поставил 133-3509125 "старого образца" с регулировкой перемещением компрессора относительно кронштейна
    кроншт. компрессора 130.jpg
    Переживал что не подойдет на дизель 0550 кронштейн, но всё встало как родное!
    До переделки на 24В руки не дошли, по этому оставил свой кронштейн крепления генератора (цельнолитой, под "большей" (90А) генератор, видно кронштейн на первом фото). На него не подходит "маленький" генератор (40А, который). Там кронштейн генератора состоит из двух стальных пластин (видно на втором фото). В процессе перестановки кронштейнов у меня сложилось впечатление, что стальные кронштейны генератора сделаны для упрощения конструкции и уменьшения требований к точности изготовления, т.к. один из кронштейнов даже имеет овальные отверстия крепежные, как я понимаю, "для установки по месту"
    кронштейн генератора.jpg
    ..А ещё ну очень напрягает меня качество запчастей! На сколько помню, ремни на ЗиЛах ходили "вечно", а у меня сейчас хватает на пару месяцев и ломается ремень :(
    Сейчас на компрессор поставил ремень 16х11х1120, т.к. штатный ремень 16х11х1103 почти нереально натянуть.
    с ремнями генератора и гура тоже караул. Пришел в магаззин и спросил "хороший ремень". Сказали что хороший стоит ... 850 рублей за штуку :shock: ... взял "нормальный" за 360 за штуку ... подержав в руках согласился с тем, что за 850р. ремень должен быть лучше, но пока психологический не готов отдавать 1700 за два ремня.....
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2021
    Oleg65 нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нам бы, на юге, ваши цены!
    Считать умею. Калькулятором, к тому же, учили пользоваться.
    Умножил стоимость упомянутых "нормальных", памятуя их обозначенную двухмесячную ходимость, на 6, в расчете на год. Сравнил.
    Получилось опять, как с евроколесами (ездить, даже на дорогой брендовой резине, оказалось, дешевле чем на отечественной дешманской ИН-142, ибо ходимость - впятеро!), дорогие качественные ремни - куда как выгоднее дешевых "хороших".
    Наши "хорошие" стоят в полтора-вдвое больше обозначенных (впрочем, и брендовые - тоже), но три года (не люблю такие показатели, предпочитаю пробег, на крайний - моточасы, но раз "попугаи" уже были озвучены, то пусть останутся, тем более, что мои месячные пробеги, все равно, куда как поболе твоих, Андрей, весят, всяко) на брендовых - оказалось, что снова я в выигрыше. Недавно коллеги с Урала терли эту тему про ремни, как раз цифры в памяти освежал, вспомнились.
     
    Andrey087 и 2222g нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Уважаю такие. Смолоду приучен находить их и ставить только их. Всем советую, совместно с "большим" генератором и его цельнолитым кронштейном.
    Не владею точными цифрами, но точно знаю, что шкив компрессора на наших моторах сейчас не тот, что был раньше. Он меньше в диаметре (мне стандарта-стока ремня хватает). Посмотри, проверь и сравни.
    Если потребуются цифры и фото в подтверждение, маякни, сделаю.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нравитцо и -ходят ремни БРТ ...
    Не знаю насчет широких,есть ли ...
    Еще неплохи чешские (?) ..Globet
    Если на ремне нанесена типа наклейка или набито желтым ГОСТ и т д -говнокитай...дубовый,лезет нитка,перебивает патрубки ...Погнул коленвал компрессора ,да-да
    Хорош GATES в меру
     
    Oleg65 нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не хотел делать рекламу. Но если упомянуто, то показываю, какими пользуюсь. Фото делал для группы в WhatsApp,

    bf8baf94-6c32-44f8-b318-ba0d610d80a3.jpg 7e73e344-7787-41a6-9b6d-5dfcf9c5f8e5.jpg
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Глобет хороши зубчатые ...
     

Поделиться этой страницей