Вот что у меня получилось.Коллеги как вы считаете правильно я сделал что поставил высокопрочные болты или нет ?
Неправильно. Болт, это если он с гайкой. Тогда повышенная разборность конструкции позволяет иметь сколько угодно прочный крепеж. А так если, в тело, то он - винт. Но не суть в названии. Суть в том, что если вам придется его высверливать, то таким образом вы доставили себе хлопот. Мнение мое, на истину в последней инстанции не претендую. Но с крепежом рамных кронштейнов, однако, повозиться приходится, некоторый опыт имеется.
Думаю что если обильно смазать резьбу графитом или, модной ныне, медной смазкой, то, в будущем, проблем с откручиванием быть не должно, а в целом соглашусь с Олегом - чем прочнее болты, тем больше проблем в случае нештатной ситуации. Т.е. если в процессе нормальной эксплуатации вопросов не возникнет, то в случае, допустим, обрыва болта, возни будет больше .... хотя, думаю, сейчас, после ремонта этого узла, проблем с ним не должно быть ещё лет двадцать-тридцать, т.е., как говорится "на ваш век хватит".
Маслёнку вижу, это хорошо, что вкрутил, но в как смазка на вал попадёт, на втулке дырки нет. Мазатся будет наружная сторона, а сторона - втулка-вал - нет. У меня втулка вся в дырах, на фото видно.
Верхний бугель где внутри резьба сквозной к нему есть доступ,пыли,грязи,воды сверху два отверстия слева и справа. Мне советуют резьбу на болтах смазать графиткой или ещё какой-то смазкой а в верхние дырки разогреть и залить пушечное сало
Приветствую незримые читатели моей темы !!! Поговорив с Дедами Зилистами я узнал что они точили втулки опорного вала кузова с буровой штанги которые есть у геологов. Токарь выточил втулки и обнадёжил меня что их хватит на долго.
Все болты,гайки, трубки и т.д мажу графиткой пополам нигролом. Все откручивается без всяких горелок. Мажу все где надо и не надо.Нигрол надо брать КЗМ Камский завод, единственный кто делает нигрол, конечно не такой как в СССР, но все таки нигрол.
Что то все равно будет изнашиваться, или вал или втулка. Когда понадобилось делать подобные втулки, токарь спрашивал что проще поменять .Выточил из втулок ,которые идут на ось качения переднего моста мтз. Материал очень похож на чугуний.