Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электрооборудование 4331

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Bolt12rus, 21 авг 2013.

  1. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Вот так?
     

    Вложения:

    • 2s.jpg
      2s.jpg
      Размер файла:
      21,7 КБ
      Просмотров:
      230
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В точку!
     
  3. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Собираю всё по этой схеме - нифига. Стрелка брехунка лежит. Разрываю цепь как показано на рисунке. Получаю в точке 1 ~9.5в, в точке 2 ~0.5в, в точке 3 (не знаю как правильно назвать, но пусть будет это будет "сигнальная контакт показометра") напряжение которое даёт генератор ~14.5
    На питающих контактах брехунка все как положено + и -
     

    Вложения:

  4. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    ...и при этом указатель температуры, имеющий общее питание с указателем уровня топлива, работает норм.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Показометр Зил работает наибарот ...Т е стрелка и поплавок должны буть зиловскими ,короче ...
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кстати, да. Было подобное при попытке поставить датчик в Бычка на бак взрослого.
    Смотреть по месту, изучать. Возможно, менять что-то в подключении реостата датчика.
     
  7. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    До реконструкции проводки всё работало, элементы цепи остались теже
     
  8. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Замыкая точку 3 на массу показометр должен показывать 0 , разомкнутая (не куда не подключенная) зашкаливать, точка 1 замкнутая на массу должна гореть лампа резерва, если не так то проблема в показометре неисправен или не правильно подключен, если всё так то проблема в датчике неисправен,попутаны провода,нету массы на датчике бак обычно не массирует нужно кидать провод с корпуса датчика на раму.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну бак Маз 330 л,механизм стоковый бака отрезан и пришпандорен реостат Зил
     
  10. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Не понимаю зачем?:unknown: приборки у них одинаковы да и принцип работы у всех датчиков уровня(ДУТ) одинаковый , уровень минимум сопротивление дут близко нулю, уровень максимум сопротивление максимум, по крайней мере на отечественных авто грузовых,легковых другого (обратного) действия встречать не приходилось:unknown:
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Комбинашка приборная с амперметром (ранние 4331, 4333) и с вольтметром (Бычок) - разные. Поздние 4331-образные получили их такие же, как на Бычках. Возможно, мы что и недопетрили по молодости. Но ДУТ Бычка не заработал. ДУТ ЗиЛ-4331 - работал.
     
  12. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    А ведь действительно эти приборы различаются не только наличием амперметра или вольтметра как я считал раньше:shock: :sorry:указатели уровня в них тоже разные и работают они с разными ДУТ отличающийся полным сопротивлением. В общем порывшись в инфе вот что выяснилось
    Комбинация приборов КП 204 (старого образца квадратная) работает в паре с ДУТ бм117д с общим сопротивлением 60 ом
    Комбинация 16.3801 с амперметром работает с ДУТ .5312.3827 с общим сопротивлением 90 ом
    Комбинация 36.3801 с вольтметром работает с ДУТ. 5302.3827 с общим сопротивлением 330 ом
    В общем получается в несоответствующих вариантах показывать они что-то будут но с большими погрешностями
     
    andrei и Oleg65 нравится это.
  13. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Зачем в данной схеме реостату в баке нужна масса?:shock: Это ж не датчики температуры и давления на движке! На этот реостат напруга приходит по одному проводу и уходит по другому.

    Кстати, сегодня в сумерках увидел, что контрольная лампа минимального остатка топлива мерцает в такт плюханью топлива в баке, значит реостат-таки исправен неисправен показометр.

    Обратите внимание на мой предыдущий пост. В точке "3" при отключенном реостате напруга 14.хх, разве это нормально?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2021

Поделиться этой страницей