ну ставить КПП вместо подвесного подшипника. Места хватит там ...зато реально будет возможность "замены сцепления без демонтажа КПП"
Итак. реализовал свою идею по стыковке д245 и кпп камаз.Пилильно-строгально-токарные работы закончил еще весной. и только недавно прокатился на этом аппарате.Грузы правда, еще не возил. Так как теперь надо заниматься ходовой( донор больно дешево достался, поэтому ушатаный)Что хочется сказать,цель увеличить максималку достигнута полностью, по спидометру 100 км час, и запас по оборотам. количество передаточных чисел - на выбор.что не понравилось- шум от коробки. Но это , скорее всего,будет лечится переборкой коробки . И , проверкой соосности стыковки. Ибо есть подозрение , что криво проточили корпус делителя. Но это будет нескоро.
В наличии было сцепление зубренка и картер. Диск сцепления подошел камазовский без переделок. В кожухе сцепления центральное отверстие было расточено до размера фланца выжимного от камазовской коробки,корпус делителя был отпилен от картера сцепления и проточен на токарном станке. так как выступающие болты крышки промвала делителя мешали стыковке, изготовили проставочную плиту толщиной 16 мм. После чего восемью шпильками все было стянуто вместе. крепление кнопки включения делителя осталось штатное. Задняя опора кпп сделана как у других(см предыдущие переделки) С донорской коробкой шел огрызок камазовского кардана. Который был использован . Обрезав родной кардан и проточив втулку вставил шлицевую часть зиловского в огрызок камазовского и обварил стык. Вибраций нет.Коробка досталась от 133го поэтому проблем с кулисой не возникло.рычаг ушел в кабине ближе к сиденью но так даже удобней.Привод насоса камазовский, насос от старой коробки , просто поменялись местами вход и выход.
ЗдорОво! ЗдОрово! Поздравляю! Индикатор на шарнирной стойке, крепить к валу, крутнуть по торцу бурта картера сцепления. Ждем результата. Понимаю, что не скоро, но мы терпение имеем.
а фиг ее знает? яже сначала повесил силовой агрегат на переднюю и заднюю опоры и сделал кардан . А потом изготовил средние опоры( ониже задние опоры двигателя) и отрегулировал их шайбами подкладочными
Прежде всего мне не нравится вышибание делителя, во вторых не нравится близость ПГУ с приемной трубой, и третье- не нравится форма выхлопа. Может еще переделаю привод спидометра На тракторный .Но цена в 1500 - давит жаба. Вообще металические работы обошлись в несильно большие деньги. Токарка встала в тысячи 4-5 . плита в тысячи 2 . Кулер поставил от зила с катерпилером. Петрович в свое время сосватал( долежался)Пихло еще надо доводить до ума, маслозаливная горловина не нравится, давление масла низковатое, походу барахлит редукционный клапан. и т.д.Надеюсь за лето потихоньку доведу до ума.Главное идея работоспособна. Кстати, изначально начинал стыковать по способу уважаемого Игоря Мазая. Даже плиту смастерил, но не нашел расточной станок свободный (Расточить колокол) и плюнул. плита лежит и ждет своей установки.
дрыгатель , даже не знаю сколько по мощности получился. По документам 245,12. но это сборная солянка блок-12й а поршневая и насос от 9ки.Турбина в с редукционным клапаном, дует как не в себя.Скорее всего лошадей 140 будет.