Я наоборот, сначала опоры двигателя сделал. Потом повесив плиту установил маячок к ней, в виде стрелочного индикатора. Потом когда коробку в сборе на плиту навесил поддомкратил ее, чтоб стрелка индикатора в ноль вернулась, и вот в этом положении настроил заднюю подушку. А так плита от веса агрегата не кисло выгибается. Это я к соосности.
Печально известный на нашем форуме БМЗ, как он пишет, отвечая чаяниям пользователей, наладил выпуск картера маховика для агрегатирования КПП КамАЗ с моторами ММЗ. Вот что пишут они в своем объявлении: Цена вопроса лично мне неизвестна, но кому интересно, если узнаете, напишите здесь. https://www.avito.ru/belgorodskaya_...ineniya_d-245_s_kpp_kamaz_dvigatel_2177840581
Увы. Производитель лучше знает, что нужно потребителю. Они так считают. Сталкиваюсь с этим постоянно, и не только в сфере автостроения. Это практически везде.
И вес КПП под (за?) 300, и длина, обуславливающая момент... ПАО КамАЗ, в отличие от АМО ЗиЛ, заднюю поддержку в стоке недаром реализовал.
присмотревшись к фото , можно прикинуть. Опоры двигателя задние( в данном случае ни получаются средние) придется переносить на раме. Это раз. Во вторых- на маховике БМЗ не видно венца. И третье- маховик на 9 отверстий. Это коленвал Е2. Е0 и тд-7 болтов.Ну и интересна точность и соосность изготовления
Опоры. Увидев впервые опоры 645-го (и 0550-го, и САТ), подумал, какого рожна их заводчане сделали такими? Не смогли у КамАЗа содрать? И тоже думал, неужели же перенести кронштейны на раме - не проще? Ответ мне неведом, но думаю, технологический процесс и унификацию победить в угоду ассортименту, непросто. Массовое производство - не гибкое. Ну, а что касается венца, так его еще нет, видно, что деталь только что со станка. Это же касается и количества отверстий. Думаю, на БМЗ в курсе их количества, и сделать на заказ требуемое, труда не составит. Цена вопроса, вот что важно, ибо тут нужно уметь балансировать. Задрать и иметь ограниченное количество заказов, или же опустить и иметь доход с продаж. В любом случае, нужно покрывать расходы, а тут и литейка, и мехобработка, и себе на маслице на хлебушек нужно не забыть. Соосность, точность изготовления. Где живем? По любому придется проверять-перепроверять, исправлять, балансировать, и с производителем бодаться, чтобы не было потом мучительно больно...
В Украине запустили в производство.Переходная плита, кожух для установки кпп камаз на зил с Д245 Д240, цена 290 дол. https://lider-agro.com.ua/pereoboru...h-dlya-ustanovki-kpp-kamaz-na-zil-s-d245-d240