Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Заварить ферродо

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Gonzomen, 6 янв 2021.

  1. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Кпп и редуктор все заводское, т к тяги на низах хватает. Тут больше издержки самосвальной работы, иногда приходится заезжать в щели и епеня.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тут возможны два варианта развития события:
    - значит, либо все же не хватает тяги, если пробуксовкой сцепления ее добавляете,
    - либо скорость на заднем ходу высокая, маневрировать не успеваете.
    Потому и ратую за увеличение тяги и момента и снижение скорости. ПЧ на ЗХ самосвалистам надо выше.
     
    .Lesovoz. нравится это.
  3. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Главной пары на 41 достаточно.
    Поставил пару на 38 ,разницу ощутил сразу, в поле и в карьере.На поле с 7т зерна 2 без проблем, и в складе задом корячиться между столбами с 41 парой легче.
     
  4. Gonzomen

    Gonzomen Ученик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тыва.
    Автомобиль:
    Зил 131 с Д245
    Имя:
    Вячеслав
    Поставил диск Тара на шариках, посмотрим как будет
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так и я о том же. 6,83 - среди гипоидных выше (тяговее) на ЗиЛах нет.
     

Поделиться этой страницей