Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    Оп ком надо чтобы крутился в лево и в право мой крутится только в право.
     
  2. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Этот как раз реверсивный. На фото видна плита, на которой сам РКОМ разворачивается на 180 градусов (могу ошибаться). КПП 375 УРАЛа внешне похожа на КПП МАЗ 500. С МАЗа 500 на МАЗ-500 подойдёт ВСЁ. А вот шаг шестерён КОМ и расстояние до приводной шестерни КОМ ( вылет шестерни КОМ над привалочной плоскостью ) в КПП 375 и КПП МАЗ идентичны?
     
  3. 89027590798

    89027590798 Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    кемерово
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Роман
    здравствуйте.на зиле 130 идут газы в радиатор.новые пркладки ставлю под головки хватает не больше чем на тысячу км и опять газы. на прокладках следов нет где прогарели.не пойму в чем причина?
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не по теме вопрос вообще то
    Что с прокладками,вот такое есть ?
     

    Вложения:

    • P1010009.JPG
      P1010009.JPG
      Размер файла:
      164,3 КБ
      Просмотров:
      207
  5. 89027590798

    89027590798 Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    кемерово
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Роман
    прокладки нормально все.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Тоже думал что нормально ...но снятые прокладки провалялась два месяца и случайно обнаружился дефект окантовки ,только наощупь и с лупой
     
  7. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Опять отвечу на свой вопрос. Великая сила интернет! РКОМ с КПП 375 УРАЛа встаёт в правый лючок КПП МАЗ-500. Таким образом, вопрос, ранее в этой теме поднимавшийся о подключении передней лебёдки зил-131 с ЯМЗом 236 + КПП МАЗ (ЯМЗ), закрыт. Каталожный номер РКОМ немного выше на 54 стр. Правда флянец его штатно смотрит назад, но полагаю, развернуть вал не проблема, смотрел предварительно рисунок РКОМ в разборе.
     
    andrei нравится это.
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    По своим хотелкам шо там ?возможно смогу поехать на авто рынок с решением твоих вопросов,за твой счет,баллон пропана цена вопроса
    Зачем так много ликтрических деталей ?
     
  9. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Для увеличения скорости на КПП КАМАЗ 141 спереди ставят делитель и вал-быстоход , но при этом увеличиваются передаточные числа всех передач. А если взять КПП 152 и на неё поставить пару шестерён 5 передачи 141 КПП? Полагаю ЯМЗ 236 этой разницы на ЗиЛе не почувствует. Передаточные числа 5 передачи 141 примерно 0,72, а 152 - 1,00. Для меня принципиально получить тихую 1 передачу на КПП КАМАЗ и быструю 5. Передаточные числа 1 передачи 152 примерно 7, а 141 - примерно 5. Не хочется колхоза и новых шестерёнок непонятного качества.
     
  10. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Не получится. Ставь тогда уж 238 ВМ, там с числа всё лучше. Иначе у тебя будет провал по числам между 4В и 5Н, каких свет не видывал
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Получим измененный порядок переключения и управления КПП (4-я и 5-я поменяются местами). Возрастет максимальная скорость. ПЧ всех остальных передач не изменятся.
    Это условие:
    будет соблюдено.
    Но получим увеличенный разрыв между передачами (теперь не будет передачи, бывшей 4-й вообще, это как переключаться после 3-й сразу на 5-ю). Каким бы могучим ни был 236-й, думаю, и для него это будет перебором. Делитель поможет, но все равно, разрыв великоват, я бы сказал (в данном случае нужно будет перепрыгнуть с 3В 2,04 на 5Н 1,00). При переключении при разгоне обороты мотора упадут вдвое.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    P.S. Вдогонку. Почему не применить серийно устанавливавшуюся с ЯМЗ-236 КПП9?
    Если я правильно понимаю (на основании озвученных хотелок в соседних темах), речь не идет о аппгрейде автомобиля в подписи в профиле, а о постройке нового. Если так, и передаточными числами редукторов ЗиЛ-131, автор не связан по рукам и ногам (если речь о вездеходе, то можно применить, к примеру, современные КамАЗ'овские или Урал'овские мосты), то пригодны будут как ускоренные, так и неускоренные ее варианты. С количеством передач, передаточными числами, и промежутками между ними, тут все - в порядке. И колхозить ничего не придется.
     
  13. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Немного не так. От шасси ЗиЛ 131 не хочу уходить. Собирается другой автомобиль с редукторами и раздаткой 131. Да у меня других и нет. КАМАЗ или УРАЛ меня разорит, только для покупки дров нужно минимум 400 + 200 пригнать, если всё дорогой гладко. И начинать всё сначала, - резина, мосты, раздатка, коробка дизель, - ужас! Нет у меня миллиона вообщем.
    А ЯМЗ есть! Но тяжёлый зараза и 1 передача КПП к нему с ПЧ 5 и ниже. Я уже рассматривал силовой агрегат ЗиЛ 645 +кпп его, но отзывы о нём не впечатлили, раз в год вкладыши менять меня не устраивает.
     

Поделиться этой страницей