Всем доброго дня. Сразу скажу: книжку читал и форум читал. Вводные: ЗИЛ 431410, бензин/газ, головки 1220, поршня не вскрывал - не видел, трамблер 137(он же А1) все остальное то же родное. В общем ничего не могу понять с зажиганием: заводишь авто и метка убегает в очень позднее, так должно быть? Прям в совсем позднее, далеко за шкалу: https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c09/2110/dd/18ce9689db2a.jpg/htm Разобрал, посмотрел привод, он стоял неправильно, вот так: https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c08/2110/83/bac74996e3e0.jpg/htm Поставил правильно, теперь как по книжке, строго параллельно верхним болтам. Настроил трамблер, уже не как по книжке по искре, а через лампочку. Первоначальный угол 4.5 градуса. Завожу: работает ооооочень плохо, пытается заглохнуть, НО метка вроде скачет на 4.5 градуса. Подключаю вакуумный опережатель и... Метка снова сваливается в позднее зажигание но на холостом работает вроде неплохо. НО как так то? На ходу все гораздо хуже: троит и ощущение сильно бедной смеси, при этом что на бензине, что на газе. На бензине вообще ездить не возможно: очень сильное троение и ощущение супер бедной смеси. Сразу скажу: карбюратор вычищен, перебран и настроен(пытался, т.к. не помогает). Да и причем здесь карбюратор если на газу ведет себя так же. На холостом работает оооочень хорошо на любом топливе. Как уже писал: форум читал. Поэтому были мысли на прокладку паука. Поменял прокладку паука, рассверлил в нем дырки(чтоб уж точно хорошо и плотно сел). Эффекта 0, поведение не изменилось. Пробовал перебрать трамблер, у меня их два. Эффекта нет. Трамблер точно А1, если разобрать их просто отличить: у А1 штырек вставляется в маленькую прорезь, у А2 в большую. Пробовал собрать А2, вроде лучше едет, но все одно что-то не то и метка совсем сильно в минус убегает. Да, еще по поводу езды(на любом топливе): если ехать почти не трогая газ едет нормально, если ехать тапка в пол то тоже нормально. Едем в натяг дергается и едет рывками. В чем может быть проблема? Уже голова взрывается!!! и почему метка в позднее зажигание все время убегает?
Подключенный вакуумник должен сделать сдвиг в сторону более раннего. Я бы стробоскоп заведомо исправный попробовал.
Есть мысль, что большой люфт в приводе. У меня на ПАЗике ломался штифт в приводе, и вроде совсем не пропадало вращение, но и момент зажигания бесился. Крутанул за бегунок чуть с усилием, а он и провернулся, гр. на 20-30, так и полез искать.
Я уже два разных трамблера попробовал. Опять сегодня все перепроверил и перебрал. Если поставить А2, то с низов прет хорошо, но выше начинает хлопать в карбюратор. Если А1, то едет как то не очень прям бодро, но без хлопков, вот только опять начинает троить выше. Трамблеры: р137у-хл НЕ знаю, что за зверь такой, но похоже родной. Он точно А1 по прорезям. И еще стандартный новый 46.3703 что такое(точную маркировку не помню), но он то же точно А1.
Наверное, то, что написано в его характеристиках. Не зависит от типа датчика. Зависит от исполнения ЦР.
В общем проблему хлопков решила сборка системы а-ля ваз 2101-2106. Теперь точно понятно, что проблема или в катушке или в коммутаторе.
Алексей, поделитесь, пожалуйста, что за сборка а-ля ваз 2101-2106? У меня, похоже, подобная проблема. После прогрева начинает постреливать...