Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стыковка КПП КамАЗ с Д-245.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем МАЗай, 18 сен 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Пробуй отрегулировать привод.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я наоборот, сначала опоры двигателя сделал. Потом повесив плиту установил маячок к ней, в виде стрелочного индикатора. Потом когда коробку в сборе на плиту навесил поддомкратил ее, чтоб стрелка индикатора в ноль вернулась, и вот в этом положении настроил заднюю подушку. А так плита от веса агрегата не кисло выгибается. Это я к соосности.
     
    Sasha25 и Oleg65 нравится это.
  3. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Печально известный на нашем форуме БМЗ, как он пишет, отвечая чаяниям пользователей, наладил выпуск картера маховика для агрегатирования КПП КамАЗ с моторами ММЗ.

    12594800708.jpg 12594803188.jpg 12386887212.jpg

    Вот что пишут они в своем объявлении:

    Цена вопроса лично мне неизвестна, но кому интересно, если узнаете, напишите здесь.

    https://www.avito.ru/belgorodskaya_...ineniya_d-245_s_kpp_kamaz_dvigatel_2177840581

    1.nSDxw7a5McnHdLPEx6W9EhhgN8NF4CdLSGAzzU1qO8s.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2024
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Припоздали ребятки, лет так на 15.
     
    .Lesovoz., *andrey*, Andrey087 и ещё 1-му нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Увы. Производитель лучше знает, что нужно потребителю. Они так считают.
    Сталкиваюсь с этим постоянно, и не только в сфере автостроения. Это практически везде.
     
    *andrey* нравится это.
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это ж какая толщина :shock:
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Так в середине всего 9 мм.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И вес КПП под (за?) 300, и длина, обуславливающая момент... ПАО КамАЗ, в отличие от АМО ЗиЛ, заднюю поддержку в стоке недаром реализовал.
     
    *andrey* и ziloman215 нравится это.
  10. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    присмотревшись к фото , можно прикинуть. Опоры двигателя задние( в данном случае ни получаются средние) придется переносить на раме. Это раз. Во вторых- на маховике БМЗ не видно венца. И третье- маховик на 9 отверстий. Это коленвал Е2. Е0 и тд-7 болтов.Ну и интересна точность и соосность изготовления
     
    *andrey* нравится это.
  11. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Может Е3 - Е4
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Опоры. Увидев впервые опоры 645-го (и 0550-го, и САТ), подумал, какого рожна их заводчане сделали такими? Не смогли у КамАЗа содрать? И тоже думал, неужели же перенести кронштейны на раме - не проще? Ответ мне неведом, но думаю, технологический процесс и унификацию победить в угоду ассортименту, непросто. Массовое производство - не гибкое.
    Ну, а что касается венца, так его еще нет, видно, что деталь только что со станка. Это же касается и количества отверстий. Думаю, на БМЗ в курсе их количества, и сделать на заказ требуемое, труда не составит. Цена вопроса, вот что важно, ибо тут нужно уметь балансировать. Задрать и иметь ограниченное количество заказов, или же опустить и иметь доход с продаж. В любом случае, нужно покрывать расходы, а тут и литейка, и мехобработка, и себе на маслице на хлебушек нужно не забыть.
    Соосность, точность изготовления. Где живем? По любому придется проверять-перепроверять, исправлять, балансировать, и с производителем бодаться, чтобы не было потом мучительно больно...
     
    *andrey* и МАЗай нравится это.
  13. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    *andrey*, Sasha25, Oleg65 и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей