Приветствую. Задний мост 130 уходит в право.Расстояние по центрам ступиц, перед зад левая сторона больше на 7 см. Третий раз буду выставлять.Все проверил, перепроверил.Рессоры перемерил,даже ступеньки болгаркой снял и жидкой графиткой слегка смазал. Не знаю чего делать.Уходит в право хоть ты тресни.Не ужели рама, пролез всю но криминала не обнаружил.
Полагаю ,ступеньки говорят шо "они устали" Стремянки небось с утонченной резьбой,не держит момент затяжки Было у меня подобное средство,учебник молодого водителя Мост вырвала потом бисова сила,как раз в чермете -тогда была обязаловка сдавать раз в месяц Мужики смеялись -сдавай его
Хоть пять ...у меня коренных и подкоренных по 2-3,причем по разному с разных сторон -так получалось Главное момент затяжки (на 3 хруста)
В процессе периодически подтягивал,тянул до до "усеру". Запас на гайках еще есть.Стремянки не пластилиновые.
Разобрал 1 сторону. Стремянки вдвоем еле стронули.А вот гайки на ушках практически от руки.Второй коренной буду удалять. При тщательном осмотре 2 листа забраковал.По одной бобышке практически . Площадки под рессоры как правильно, мож перепутал левую с правой.
Левые-правые тоже нельзя менять местами. Проверьте. Кроме того, могут попасть при бездумном безголовом безруком ремонте, с заменой не глядя, не в комплект, только правые, или только левые. Проточки снизу, которыми они опираются на приваренную площадку, и позиционируются по месту, несимметричны относительно оси симметрии детали. Поэтому эти прокладки (опоры) разные. На это тоже следует обращать внимание. При переходе (апгрейде) с 75 мм рессор на 90 мм приходилось, чтобы не переваривать площадки на балке (чулке) моста, поменять их местами, поскольку рессоры встали шире. Площадки эти показаны на чертеже, но каталожно почему-то не пронумерованы: Обратите внимание на все эти детали и их взаимное расположение относительно оси симметрии моста. Внимательно. Вдумчиво. С мерительным инструментом в руках. Если мост перпендикулярен раме, но выставляется со сдвигом в сторону, то собака зарыта где-то тут, не иначе. Значит, не все. Кроме того, из приведенных выше сообщений, так и не понятно, что же все-таки с мостами на автомобиле. Как это, мост ушел вправо, а расстояние больше слева? Или же одна из сторон моста ушла вперед (или противоположная назад)? Что там и как измерено и перепроверено? Параллельны ли они относительно друг друга и перпендикулярны ли раме, как должно быть в идеале, и только ли вылет заднего в одну сторону дает такую разность между осями по сторонам, или присутствуют и непараллельность вследствие неперпендикулярности, неисправность кроется в одной, двух, или всех четырех рессорах? В рессорах, или точках их крепежей?
Гайки малых стремянок и не должны тянуться до усеру. Встречал немало умельцев, тянущих их монтажками, и еще контрольно перетягивающих их под нагрузкой. Читать заводские руководства стало зазорно. А зря. Хорошая школа. А если читать лень или нечего, почему не подумать? Как это устроено и как работает? А там написано, что тянутся они до схождения витков, выравнивания гроверных шайб, чтобы обеспечить скольжение листов относительно друг друга. Возьмите блокнот за корешок, изогните пакет листов вверх и вниз, проделайте этот прием несколько раз, наблюдая за тем, как меняются вылет и положение листов в пакете. С рессорой все точно так же. Именно поэтому режет бобышки на коренных, при их бездумном добавлении, и ломает сами листы, если бобышки и затяжка стремянок окажутся сильнее коренного листа. Да и не могут никак мягкие коренные усилить, жесткость листов, которыми можно усилить, начинается от листов с загнутыми концами. Там есть смысл добавлять листы.
Еще в начале лета один из Камазистов под погрузкой щебнем, мне сказал что не правильно с двумя коренными.Второй надо обязательно обрезать,гайка на ушке постоянно прослабляется, листы начинают играть.Но тогда пропустил мимо ушей. Начал изучать темы.Одну сторону собрал, второй коренной оставил ,но обрезал на уровне второго загнутого( сейчас он третий), т.к 1 лист уже уставший. В одной из тем Oleg65, писал про это.Хотел еще под 4 или 5 добавить, но боюсь придется стремянки менять,день-два на приобретение,а времени в обрез.С понедельника в борозду. Мост двинул левую сторону вперед, сейчас лево/право по центрам ступиц тютелька в тютельку. Праву сторону на 1см надо бы двинуть вбок, но думается это уже не так критично,втулки на ушках под замену. Площадки под рессоры похоже правильно стоят,завтра сфоткаю Не,гайки болта на ушке башмака,видно по отметинам болт било , подобрал высокие.