Именно. Все как у топикстартера. Я сам ездил смотреть-щупать точно такой же 133ВЯ, тоже считал. что он должен был быть только со старой кабиной. Ан нет. Кстати, самое больное место, по результатам исследования этого ВЯ, это его рама. Она двойная, а в местах крепления задней тележки, седла и подвески силового агрегата, с усилителями, еще и тройная. Химия таким противопоказана от слова совсем. Да и просто вода, она, если и без химии, лишь несколько продлит агонию. Идеальные условия для ржи. Попадая в зазоры, не вымываясь и не просыхая, она приводит к активнейшей коррозии. Буквально, не только отслаиваясь пластами, но и вспучивая мощные швеллеры. Возможно, для АТП, предприятий и организаций, в советские и ранние постсоветские времена, когда автомобили списывались, не успевая состариться, это и несущественно, но в личном пользовании (моему, например, в будущем году стукнет 30 лет от роду, а рама ему, в отличие от более современных 4331-образных, досталась от 431510, так же, составная, с усилительной накладкой) - актуально.
Ну, почему же, к сожалению? Наоборот. Должна быть у человека отдушина. Любая. Кому-то охота, рыбалка, походы по грибы и ягоды. Кому-то WoT или IL-2. Кому-то походы "налево". А кто-то, как мы, не может без "железа". Относились бы окружающие с пониманием, и если бы хотя бы и не поддерживали, то хотя бы не препятствовали, не крутили пальцем у виска, вообще было бы замечательно.