Стартер работает 100 %, а вот то что я ручкой не могу крутануть коленку, о чём то говорит. Хочу присадкой раскоксовать поршня. Ваше видение ? Эффект даст, или надо снимать двигатель ? Что очень не хочется делать.
Исходя из чего вы сделали этот вывод? Еще раз. Если коленвал не проворачивается и заклинен, то как вы определили, что стартер исправен? Как его якорь вращается (а он вращается, это следует из одного из ваших сообщений выше)? Информацию из вас нужно клещами вытягивать? Как спросите (какие исходные данные дадите), такой ответ и получите. Откуда нам знать, в каких условиях два года хранился двигатель? Консервировался ли? Сливалась ли охлаждающая жидкость? Кроме банальной ржавчины в цилиндрах, возможен ее подпор (просочившейся, например, через прокладку или трещину в ГБЦ. Стартер если вращается в таком случае, то он неисправен (бендикс, втягивающее, потеря подвижности привода бендикса). Если мотор не проворачивается из-за того, что поршни в гильзах прихвачены ржавчиной, то средства, содержащие ее преобразователи или банальный керосин, способны помочь. Заливать в цилиндры с отстоем пары суток и заменой масла.
Так. Начнём с начала : года 2 назад, машина заводилась, всё нормально, ручкой можно было крутить колено. Сейчас он не заводится, ручкой покрутить невозможно. Жидкость не сливалась. Так как это тосол, а не вода. Уровень жидкости на сегодня плюс 2 литра залито. Пендекс в норме, стартер реагирует на зажигание. Думаю 2 варианта а) кольца. б) х его знает что ещё !
Свечи выверните и пробуйте провернуть. Вы пропустили или не посчитали вероятным вышесказанное о гидравлическом подпоре. Тосол текуч.
Возможно бендикс заклинил с маховиком, можно попробовать монтажной за маховик в обратную сторону крутануть