И комплектацию, пожалуйста. Под таким индексом (433104) в сети с четырьмя моторами (Д-645, 260, 508 и 245), двухступенчатым (!!!) редуктором 5,29, и 5-ступенчатой КПП (хотя знаю, что и 9-ступенчатая есть на них). Спасибо!
я имел в виду не количество скоростей а направление движения авто (аналогично если перевернуть редуктор на 180)ведомая шестерня у него находится слева от хвостовика а у обычных с права если смотреть со стороны флянца я тоже считаю что эта инфа не верная
Напуркуа такой Прокодил мне сиё не известно, однако жеж встречал на просторах интернета одну интересную ВЕСЧЬ - на траках с того континента очень интересная трансмиссия - привод переднего моста сделан не через РК, а с редуктора среднего моста. Как сие устроено - так и не нашел. - Может что то похожее???
всё так и есть как предпологали. выход на мост из раздатки другого вращения . вот по этому и встречаются такие редуктора на пожарках, зил 433104: двс зил 645, кпп 9ст (прямая) ,редуктор как на фото выше передаточное число неизвестно
Я читал что были эксперименты с ЗИЛ-130В. Там ставили редуктор с переключением диапазонов, с грузом шли на медленном диапазоне, порожняком на быстром, но в серию такой мост не пошёл... На сколько помню, там низшая передача была 8,26, а высшая 6,32.
двухступенчатым (!!!) редуктором 5,29. А я до сегодняшнего дня считал что двухступенчатый только с передаточным 6,32.
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=125&p=4 https://www.zr.ru/archive/zr/1966/10/tiekhnika-piatilietki#4
Вниманию владельцев 133-образных. На фото ниже - маркировка на вале фланца 2.37 поставила в тупик. Что бы это значило? Обращал ли кто внимание на свои агрегаты? Есть ли подобная маркировка?