Чудеса. Приготовился уже через мобильный интернет смотреть, однако, видео нормально запустилось и проигралось в обычном браузере на компе, безо всяких VPN и прочих ухищрений. РКН сдулся? P.S. И почему бы автору не разрешить смотреть свой ролик форумчанам прямо здесь???
Чисто с технической точки зрения, проект интересен. Можно что-то почерпнуть и в закрома, как говорится, утянуть. Плюсую. Но, не отказался бы увидеть видео применения в деле. И услышать комментарии по испытаниям и произведенным работам. Ибо в описании к видео, заявлено смело: Показания к применению: 1. Техногенные отвалы; 2. Торфа сушенцы; 3. Подрезка сыпучих бортов; 4. Устройство плотин и лёгких дамб; 5. Прочие работы, не требующие жёсткого режима работы. На мой взгляд (не догма, конечно, не истина в последней инстанции, но приучен просчитывать последствия, думается, сколь-нибудь приличный упор (пенек, каменная глыба, да мало ли что из земли может торчать по крепкому), и мост отъедет назад, сказав привет рессорам и их кронштейнам), даже с таким слабосильным мотором, момент при низших в КПП и РКП, способен натворить делов. Потому, повторюсь, интересен комментарий производителя, спустя некоторое время, с учетом выполненных работ. Не поленился, просмотрел профиль, но того, что хотелось бы увидеть, увы, там нет.
Согласен, очень интересно посмотреть в работе ЗиЛ с отвалом. Я всегда мечтал об отвале на грузовик, но ЗиЛ у меня давно 130-й и на него отвал вешать смысла нет, а вот на УАЗик даже пытался сделать что-то подобное отвала для снега. Вот только даже УАЗиком гнул я сам отвал легко, а здесь, судя по видео, отвал на много легче чем на ДТ-75 или даже экскаваторе ЮМЗ, а масса авто, да и двигатель такой-же. ... и да. прикручивать отвал к мосту переднему я даже на УАЗике побоялся. К раме то крепить и то страшно - при неудачном креплении и хорошем ударе вполне можно погнуть раму. ...кстати, вдруг кому надо гидроцилиндр подобный тому, что автор видео так расхваливает. Есть у меня подобный цилиндр новый за недорого. Только он ещё длинней даже.