Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Греется,но не настолько,чтобы отгореть.В камазах ставят медную(или стальную)трубку с змеевиком,там резиновая трубка не терпит,на МАЗе стояла с металлокордом(высокого давления)не прогорала.Заменить найдётся чем,машина сопровождает лесную фрезу.
     
  2. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    У меня на мазе однажды этот шланг загорелся, обычный китайский гидравлический шланг. И ведь никак руки не дойдут на медь переделать :twisted:
     
  3. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
    Отличная раборта ! Есть пару вопросов. откуда запитана подача печки ? Если есть возможность поставь топливные трубки прозрачные - при подсосе воздуха находишь быстро где подсос . Когда я ставил многие отговаривали мол недолговечные . Скажу стоят прекрасно уже 8 лет. Машина всегда на улице . Воздухан по фото не видно как закреплен . Видно только переднее крепление . Воздухан тяжелый ,крепить надо основательно иначе начнет рвать крыло .
     
  4. alansing

    alansing Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    zil131
    Имя:
    Alansing
    сейчас есть универсальные воздуханы под грузовики, пластиковые, стоят порядка 2-2.5 тыс. рублей, весят килограмм-полтора.
    а мазовский мотор всё-таки тяжеловат
     
  5. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
    масса зиловского + лебедка - такой же вес ямз
     
  6. alansing

    alansing Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    zil131
    Имя:
    Alansing
    )))) шутите?
    508-й мотор в сборе с навеской, коробкой и стояночной тормозной системой - 640 кг.
    ямз 236 с навеской и коробкой 1140 кг
    лебёдка зил в сборе 186 кг

    вроде разница очевидна
     
  7. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
    Масса агрегатов (в кг):
    Силовой агрегат в сборе - 650;
    коробка передач - 100;
    раздаточная коробка - 115;
    ведущие мосты: передний - 480, средний и задний - по 430;
    рама с буферами и тягово-сцепным устройством - 460;
    рессоры: передняя - 54, задняя - 63;
    колесо в сборе с шиной - 135;
    лебедка с тросом - 175;
    кабина - 290;
    оперение (облицовка, крылья, брызговики, подножки) - 110;
    платформа (без дуг и тента) - 720.
     
  8. alansing

    alansing Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    zil131
    Имя:
    Alansing
    )))) сами то верите что зиловский движок весит 650 кг ?
    силовой агрегат в сборе - это со всей навеской, с коробкой и т.п. весит 640 кг
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А выше что Северянин написал
    Где неправда?
     
    Игоь см нравится это.
  10. alansing

    alansing Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    zil131
    Имя:
    Alansing
    Масса агрегатов (в кг):
    Силовой агрегат в сборе - 650;
    коробка передач - 100;
    раздаточная коробка - 115;
    ведущие мосты: передний - 480, средний и задний - по 430;
    рама с буферами и тягово-сцепным устройством - 460;
    рессоры: передняя - 54, задняя - 63;
    колесо в сборе с шиной - 135;
    лебедка с тросом - 175;
    кабина - 290;
    оперение (облицовка, крылья, брызговики, подножки) - 110;
    платформа (без дуг и тента) - 720.[/quote]

    ну а к чему тогда этот перечень? спорили о разнице весе моторов, я указал разницу - 640 кг против 1140 кг. к чему тогда этот перечень и отдельно выделена коробка передач 100 кг?
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Этот перечень из заводского руководства по Зил,в конце книги написал в приложении.
    Встречается в любом руководстве.
    Верить ему или нет,не знаю,не сталкивался,но для определения примерной массы,когда отправляешь деталь и нужно прикинуть доставку сколько стоит вполне пригоден.
     
  12. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Подача горячей воды на отопитель выполнена через кран сзади правого водяного коллектора,а отвод охлаждённой воды производится через тройник в шланге на малом круге-нижний всасывающий патрубок водяной помпы имеет отвод с ф32-33мм,который подключен к тройнику между левым и правым блоками термостатов,в этот резиновый шланг вставлен ещё один тройник ближе к помпе,через него и происходит откачивание воды из радиатора отопителя.Нужно отметить,что подача воды в отопитель производится через нижний по уровню патрубок,что обеспечивает наполнение радиатора снизу и более полную теплоотдачу. Крепление воздушного фильтра к крылу выполнено на 4 болтах,два спереди(на наклонной плоскости) и два снизу(на горизонталной плоскости).И спереди(внутри) ,и снизу под крылом,под гайки поставлены пластины(на всю плоскость крепления)под пластину установлены резиновые листовые прокладки.Кроме того крепление воздухозаборного патрубка , через правую съёмную боковину,прозводится через два сочленённых фланца(от прогоревших глушителей маз 6422),к наружнему под углом приварена труба (Ф108мм,распилена вдоль,и вставлен(проварен) сегмент для увеличения диаметра до ф 125мм). Запитка подачи топлива выполнена через выносной подкачивающий насос(установлен на кунге,подключение между заборником топлива (на баке) и отстойником(от автомобиля КАМАЗ)установленном на переднем кронштейне правого топливного бака.При закачке ,и прокачке,топлива создающееся повышенное давление в питающей магистрали выявляет все неплотности в соединениях от отстойника до обратки.
     
  13. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    На фотографии -047- размещённой ранее(5 сентября 2013г), отверстие под крепление переходника рулевого вала размещено под креплением оперения,этот расчёт оказался ошибочным-вилка компенсирующего кардана в кабине стала местами подклинивать при повороте рулевого колеса,пришлось переместить крепление переходника рулевого вала выше(удалив нижнее правое крепление оперения),чтобы увеличить угол искривления карданной передачи,обеспечив беспрепятственное вращение при повороте рулевого колеса.На снимке -051-(15сентября 2013г)видно сам переходник.Его я изготовил из двухрядного опорного подшипника переднеприводного ВАЗ,проточив буровую трубу под внешний диаметр подшипника,приварив её к треугольному му фланцу(по типу выхлопного от МАЗ),выточил вал под крепёж к рулевому кардану гидроусилителя и соединив с валом рулевого колеса. Как видно на фотографии в следствии установки 100мм проставок под рессоры переделаны и кронштейны амортизаторов- использованы пластины (б-14мм) к которым приварены срезанные под углом прямоугольники(50х60х90мм) с приваренными к ним втулками(посадочный размер окак у кронштейна ЗИЛ).помимо этого они с подстраховкой "раскосынины" листом б-12мм
     

Поделиться этой страницей