Поставил сегодня карбюратор с усановкой вроде проблем не возникло( долго разбирался куда цеплять вакумник от зажигания и какие отверстия глушить и интуиция меня вроде не подвела). Начал подкачивать насосом и слышу где то что потекло, смотрю бензин с карбюратора, пришлось его забирать пошевелил иглу вроде дежит. поставил. И ура заработало, работает как часы не то что на старом. Теперь осталось проверить завтра на сколько уменьшился расход
Что то я начал уже жалеть что поставил этот карб. расход совсем не упал как был 40 так и остался, теперь еще пробленма возникла еду спокойно по трассе( в городе еще ни разу не было, на трассе через разные промежутки км) он просто глохнет и все, или может работать только на холостом, даешь газу глохнет или потом сам заглохнет. т.к до этого такой проблемы не было разобрал карбюратор пошевелил поплавок(вроде как мало бенза в поплавковой) собираю запускаю и еду дальше эное количество км, потом процедура повторяется, Ребят может кто сталкивался с таким?
В общем, как я понял, мнения разделились: кто за 88-й, кто за 135-й... Чем интересно отличается 135-й от 126-го, тот что с окошком? Может кто знает?
Жиклёры разные, гриба нет. На 126б, 126е, 135 диффузоры 27мм. Ещё на к135 ось с заслонками на подшипниках, а на 126 втулки аллюминиевые.
Качество запчастей, оно, оно, оно не выдерживает ни какой критики... Разбирай и смотри: иглу, смотри чтоб поплавок не заедал в каких-либо положениях а спокойно плавал, проверь все жиклеры по номиналам, все резинки и прокладки(часто разъедает от бензина). А расход по моему все равно больше зависит от стиля езды... Я например могу и на девятке в легкую под 20 литров сжечь.
Народ может вам на ЗИЛа еще карбюратор от девятки поставить? По дыркам кстати подходит!!! Зато какой расход: 10 литров на 100!!! А если от ОКИ? 4 литра на 100!!! Зашибись!!! Главное не удивляться что он "не едет".
Не только в расходе дело, хочется чтоб машина работала без провалов, обслуживать чтобы легче было. Например, на китайских джипах "Пекин", уровень топлива регулируется без разборки карбюратора, т.е. снаружи винт, крутишь его, а уровень смотришь через окно, как на 126-м карбюраторе. Ум один! Вот и говори, что китайцы не хуя делать не умеют. А я на 88-м карбе, купив новый ремкомплект, разбирал и собирал карбюратор раз 10, пока правильно не установил уровень. Еще и поплавок попался без язычка, который подгибают, вообще полный пипец. Из всего ремкомплекта нужно было иголку и прокладку под разъем кабра. Так вот игла оказалась не годной (уровень не смог с ней отрегулировать), а прокладку, пока разбирал-собирал, чуть не порвал. Отдельно эти з/ч купить не мог, т.к. продаются только в комплектах. Не денег жалко, а за Державу обидно. В свое время сам регулировал карбы и машина пела, на малых шептала, а сейчас, то провалы, то перебои... Даже стыдно порой, но не будешь же всем объяснять, что таково качество з/ч.
У меня недавно сразу два карба стали переливать...на иглах там резиночки стоят, вот их разъело(видать бензин такой)...пришлось из-за них ремкомплекты покупать...благо не дорогие оказались.
У меня в ремкомплекте игла была без резиночки, но как то безобразно сделана, что не ставала прямо, а как то наискось... А резиночки на иглы подходят от клапана с зажигалки. Помню тестю ставили на Москвич и соседу посоветовал на УАЗика. Оба остались довольны, даже про запас с собой возили по старой зажигалки.