Сегодня заметил пару заплат на раме, в разных местах. Одна заплата посередине рамы справа,а вторая под решеткой радиатора, тоже справа, теперь не знаю что и думать? Ставить другую раму нет возможности Боюсь поломает раму напополам когда груз везти будем, что посоветуете, имеет смысл наваривать еще заплаты?
выложи фото. У меня правый лонжерон лопнул, нижняя полка,возле переднего кронштейна задней рессоры.Заварили с накладкой,проездил год покане подвернулась новая рама.
Если не знаеш как варят рамы,то даже не берись сам её варить,сделаеш только хуже,если до тебя заварена,то смотря как... самый нормальный вариант вырезать ромб и вваривать туда его,если трещина не большая и идет сверху(обычно за кабиной),можно прикрутить уголок чем толще тем лучше... болты карданные,с телом и мелкой резьбой мне точили на заказ,есть тема "ремонт рамы" там пару фоток с этими болтами,еще важно знать что рама поперёк не вариться только вдоль... а лучше бы фотки выложил где и как тогда проще будет сказать,варить нужно!,иначе трещина дальше пойдет,посмотри в каком состоянии клёпки,если расшатыны то нужно их менять,рассверливать если разбило элипсом,кто ленивый тот стяжки ставит...
новую не найдеш,а брать кота в мешке не советую,лучше свою делай,все что из железа,все делаеться и восстанавливаеться!
у меня за кабиной пошла трещина,наложил уголок и болтами(с мелкой резьбой и телом!!!) стянул,заработал уже так на другой зил вместе с рамой!!!
Авто с таким косяком лучше продать(если есть возможность)...для самосвала рама- как для человека позвоночник...если сломана(лопнута) значит инвалид ......а если дальше ездить, то грузить не более 5-ти тонн.
У меня на раме тоже заплатка стоит справа в районе поперечины переднего крепления двигателя. Эта поперечина не родная (переделка с дизеля) и закреплена на болты, дак вот там их разболтало появился люфт и пошла трещина. Ещё до меня там вварили ромб, но я тоже как купил машину прощелкал затяжку поперечины и снова трещина уже по тому ромбу. Я нашел спеца он мне старый ромб полностью вырезал и вварил новый (побольше), материал-кусок рамы тоже от зила. Заварил этот ромб и плюс снаружи с заходом на нижнюю полку поставил Г-образную накладку. Болты поперечины затянули от души и гайки прихватили сваркой. Это было больше года назад, пробег с того времени около ста тысяч, груз 6т и более, правда всё по трассе. Сейчас движек у меня снят, специально внимание не заострял но когда мыл раму трещин не заметил. Сперва тоже проверял регулярно потом успокоился. Сейчас вспомнил, посмотрю. Так что ищи спеца и не бойся. Я к спецу за 120км гонял, правда частично по пути рейс был. Сделал он за два-три часа, денег не помню, рубль-полтора. Сейчас, пока мотор снят я заварил правую переднюю опору кабины (4331). Там такая резиновая подушка здоровая, к раме нормально закреплена а от кабины оторвало. Усилил там уголком, посмотрю что будет. Она скрипела уже давно (треснула), неудобно там варить, как движек снял и газовые редукторы-милое дело. А разболталось там по моему от того что родная шайба здоровая такая что на резину опирается сделана из чугуна. Она треснула и выкрошилась, отсюда и люфт и дальше разбило. Я уже как купил эту шайбу подумал что лучше б токарю из стали заказал.
фото только после воскресенья, раньше в гараж не попаду продавать авто нет ни возможности, ни желания. надо пробовать вариант с карданными болтами.
Андрей33 У приятеля моего свой сварочный цех, там такие рамы восстанавливали, что некоторые бы вообще не заморачивались с ремонтом, а просто сдали в металлолом, например полностью оторванный правый лонжерон на магнуме и как следствие выворачиванием моста со всеми вытекающими, это я о том, что варенная рама это еще не диагноз!!! У тебя старая машина и я уверен, что этой латке уже не один год, представь сколько он перетаскал за это время! На моем кразе была рама варенная, на мазе сейчас с трещины есть, но я вообще не парюсь по этому поводу! Все же стоит очистить хорошенько возле латки и посмотреть не рвет ли там опять, если что, заварить и в бой!
По поводу болтов. Сам при удлинении думал использовать их. Но недавно узнал про то как человек сам заклепал. http://www.bawinfo.ru/forum/showthread. ... 2%FC%F1%FF)/page4 Вот ссылка на бау форум где это обсуждалось. Смотри 4 страницу внизу.