Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

КПП от авто IFA

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем aleks, 17 июл 2012.

  1. aleks

    aleks Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-554
    Имя:
    Александр
    Подскажите кто нибуть кпп ифы на зил самосвал можно ставить или нет? Принесёт ли это какой нибуть результат в повышении скоростного режима авто с обычным редуктором, или прейдетса таки ставить гепоедный мост.
     
  2. 38talyan

    38talyan Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Беларусь.
    Автомобиль:
    камаз 452800
    Имя:
    Анатолий
    гипоидный мост тебе точно скорости не добавит. он только мощнее.
     
  3. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    ставь кпп ЯМЗ-206,это та которая стоит на урал 375(бензиновый),переделок ни каких,правда весит на 140 кг больше,5 я передача=0,78 даёт прирост скорости на 5 й передаче 15-20 км/час,дёшево и сердито!зайди на сайт фермер ру,там найдёш полную инфу.с буржуйскими агрегатами дорого и хлопотно при ремонте........
     
  4. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    База самосвалов Зил554,555,4502 и 45085 коротка для установки отдельной КПП,по типу ИФА,предложеннй вариант установки КПП ЯАЗ-204(206) вместе с кожухом.маховиком и 2-х дисковым сцеплением УРАЛ-375 был бы оптимальным,необходимо будет установить ещё кронштейн задней опоры КПП и переделать кардан...Если окажется возможным ,установи двигатель с поршневой УРАЛ,разница в объёме 6000куб.см и 7000куб.см,разница в мощности 150л.с. и 180л.с. в крутящем моменте 41 и 47.Прогнозируемое при этом увеличение эксплуатационного расхода топлива (в гараже,СССР,давали норму 45л/100км,а реальное потребление было 30-35л/100(от манеры езды),запас мощности и повышающая передача позволяют эксплуатацию с большей скоростью,способность преодолевать небольшие тягуны.При полной загрузке автомобиля 5(6)т,переключение со 2 на 3,с 3 на 4(прямую)передачу была необходимость раскручивать мотор до максимальных оборотов,разница в передаточных числах этих передач слишком велика по сравнению с числами КПП ЗИЛ-130.В идеале на те зилы ставили мосты с тяговым редуктором ,максимальная скорость 120км/ч(при 3200об/мин,без ограничителя раскручивается 3500-3600).Вот если камазовскую КПП-15 поставить:),выносную на отдельные опоры.У нас в гараже были ИФЫ-обслуживать сцепление,КПП-одно удовольствие,ставили ЗИЛовские движки вместо штатных- Г(с заглавной буквы)никакого сравнения с оригиналом.Кстати мосты на ИФАх более скоростные-5.36 против 6.32(на дизельных 4331 бывают 5.29)
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну дык у Ифы КПП отдельно от мотора,потому и удобно обслуживать.Похожая схема на Колхиде типа "коза".и на спецтехнике -грейдерах :?:
     

Поделиться этой страницей