Поставь карб ГАЗоновский и карбюраторщик нормальный пусть его настроит.. Про присадки в топливо и "конуса" - это все детский сад.. обсуждать нечего.. На газ можно перевести, если действительно себестоимость перевозок хочешь снизить..
1. Нет у тебя никакого зила. 2. Пришли бесплатно своего чудо средства форумчанам для пробы, но ты этого никогда не сделаешь, потому, что сразу разоблачат . 3. По манере твоего общения ты типичный торговый агент.
Всем привет. Пишу Кразисту Михаилу. В юности в Днепропетровске я попал в ситуацию в коей меня научили быть с людьми вежливым, особенно с незнакомыми людьми. Зил у меня есть, посмотришь ролик и убедишься. Дать Вам Boost на пробу мне не жалко, только как это сделать? Наверняка у Вас его продают и стоит он копейки. У нас например г.Рыбница, Приднестровье он стоит на 100л. бензина 10 кубиков 2$ 60 центов, а 100л. бензина примерно 120$. Если есть 120$ на бензин то неужели нельзя найти ещё 2$ 60 центов и попробовать как это работает. Думаю примерно такое же соотношение цен и у Вас. Карбюратор газоновский я поставил в самом начале как только купил машину так что этап у меня пройденый. Соотношение карбюратор зиловский и конуса "Бутко" лучше. Пропан бутан дешевле бензина на 25%, но нет смысла ставить эту установку так как мой Зил итак работает достаточно экономично. Поставить метан вечно денег не хватает так как эта установка очень дорогая особенно баллоны, хотя метан самый выгодный в наших условиях около 40% экономится денег. Скорее всего на связь я скоро не выйду так как уезжаю в село ремонтировать свой пресс, лопнула крышка цилиндра поэтому ремонт предстоит серьезный и тяжелый. Всем пока с уважением Олег.
Ну вот,взболамутил всех, а теперь"" ПОКА" Я дак и не понял ,какая у него приспособа для экономии ,поставлена....
Всем привет. Уважаемые, через неделю может через две я выставлю в интернет ролики в которых подымаю эти темы о которых говорил раньше. Из этих роликов вы все поймете. Извините раньше не могу, потому что надо отремонтировать пресс. А на ролики тоже нужно время потратить, подрезать подправить что то доснять, чтобы было всем понятно и чтобы выглядело достойно. С уважением Олег.
Все эти хрени работают афигенно. Но ,сцуко, только на карман продавана. Рекомендую почитать для верящих в чудесаhttp://samosval2.ru/viewtopic.php?t=356
Да элементарно батенька, элементарно. Вам интересно вы и платите, так сказать делаете маркетинговый ход: рассылаете БЕСПЛАТНО всем желающим на форуме все свои экстра улучшители, мы их пробуем и выкладываем свои отчеты. Думаю с таким предложением здесь согласятся многие, а у вас будет куча данных. Это статистика называется и испытания в реальных условиях. И люди кончайте верить в чудеса, детство уже давно прошло. Какие конусы, какие магнитики на топливо, какие присадки!!! Инженеры и автозаводы вкладывают кучу денег в разработку новых двигателей, систем питания и т.д. чтоб увеличить мощность на пару 10-в лошадок и сэкономить литр-другой, а вы верите что магнитик к баку прилепите и получите таааааааааакуууууууую экономию и мощность в 2-а раза больше.
Всем привет. Я не ожидал, что тема вызовет такой интерес у людей, потому что 400 просмотров за неделю это не мало. Поэтому я отложил ремонт пресса и решил побыстрее выставить ролики в интернет. Пожалуйста посмотрите, там все показано. 1. ЗИЛ добавка в масло MPG Extra. Олег Богинский. 2. ЗИЛ. Работа двигателя с добавкой MPG Boost. Олег Богинский. 3. ЗИЛ. Принципы действия MPG Boost и конуса "Бутко". Олег Богинский. По поводу первых 2-х роликов скажу что корысти в них для меня мало так как если бы я даже хотел продать Вам эти вещи то как я это сделаю? Даже если 1 из 100 человек заинтересуется, то ему выгоднее купить, в интернет магазине на фирме FFI или у кого-то из дилеров, в том месте где он находится. Мне же пытаться Вам что либо продать смысла нет, потому что я купил Boost за 30$, а продать надо за 50$ минимум да ещё каким-то образом переправить Вам, одним словом овчинка выделки не стоит. Почему я все это делаю? Во первых я хотел бы сравнить результаты. А во вторых я хочу, признаюсь честно и без всякой гнили, заинтересовать людей своей работой над конусом "Бутко" и его эксплуатацией на двигателе ЗИЛ 130. С конусом "Бутко" корыстный интерес есть. Забегая вперед скажу ЗИЛистам, которые заинтересуются, опять же может быть 1 из 100, что ни жмотом, ни гнидой не буду. Но обо всем по порядку и в нужное время. А сейчас хочу сказать, что если кто не верит в то что MPG Boost экономит топливо, то я сам не верил. Правда экономит он не 30% и даже не 15% ну примерно до 10% на ЗИЛу, а то что Boost прочищает топливную систему и убирает нагар, так это 100% и это вы можете увидеть в ролике №2. В нем я снял глушитель изнутри и видно какой он чистый и сумел снять дно поршня и видно что нагара на нем почти нет. Конуса "Бутко" придуманные мною, специально для двигателя ЗИЛ 130, тоже не экономят запредельно много, это составляет 6% от расхода. На пустой машине больше, на груженной меньше. Но принимая во внимание что стоят конуса всего 1$ за 1 комплект,если самому их сделать, то окупают они себя в первые 100 км и ломаться там нечему поставил и забыл, а 6% экономии капает постоянно, и всего за 1$. И на завод я писал, но это отдельная история и в 2-х словах не расскажешь. По поводу электромагнитов я нечего не могу сказать, ничего не знаю, хочу лишь добавить, что в черной металлургии и цементном производстве применялись ультразвуковые распылители топлива, то есть горелки. Видеть их не видел, но рассказывали, что они работают с таким ужасающим звуком, что из за этого не получили широкого применения. Я это к тому что с помощью ультразвука скорее всего можно распылить топливо, но из за шума это не целесообразно, а по поводу магнитов кто знает принцип действия опишите пожалуйста интересно будет узнать в чем там дело. Уважаемые, кого действительно и очень серьезно интересует экономия топлива с помощью выше перечисленных вещей посмотрите пожалуйста ролики не пожалейте времени. Там все обоснованно с точки зрения физики. Надеюсь в этом будет что то познавательное для Вас. И отдельно для ЗИЛистов кого интересует применение конусов "Бутко" на ЗИЛу 130 я сниму 4-й ролик посвященный конкретно этой теме. С уважением Олег.
Скучные истории у продавцев!ну никакого юмора! нужно включить фантазию,и примерно так..... "-Здраствуйте уважаемые форумчане...Так как вы уже поняли что Зил это вообще неприхотливый совецкий автомобиль и даже если в половину бака утром поссать,то указатель топлива подниметься на пару литров,затем после езды по русским дорогам,присадка размешается,и о чудо! Ваш зил сегодня сожрал на 2 литра меньше,на следующий день увиличиваем норму присадки.... просим соседа посцать в бак,.... затем жену.... тещу!,я таким образом уменьшил расход своего самосвала на 18 литров! и нагар на поршнях изчез... как зилист предпологаю,вымылся минеральными солями содержащимися в присадке а как тяга увиличилась,мой зил так не ездил никогда,теперь благодаря новым присадкам,ко мне вновь вернулась жена оно и понятно,я теперь меньше времени провожу с машиной,так как органическая смазка содержащаяся в присадке создает пленку,защищает трущиеся детали от износа,мой двигатель после пробега в 730 000 чувствует себя как молодой конь! и вовсе не нуждается в обслуживании,теперь и вам хочу посоветовать это прекрасное средство,ведь сам все это прошел,на шкуре испытал,в руках держал,чего и вам советую! ....с уважением Атаман!"